АВТОВАЗ проверяет дилеров LADA на соответствие корпоративным стандартам


АВТОВАЗ проверяет дилеров LADA на соответствие корпоративным стандартам

АВТОВАЗ начал аудит шоу-румов на соответствие стандартам дилерской сети LADA. Эти стандарты были утверждены еще в 2013 году и некоторые дилеры некоторые нормы стандартов не исполняли. Ужесточение политики в отношении дилеров LADA на АВТОВАЗе объясняют обновлением модельного ряда.

Как сообщил изданию «Корреспондент» вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Денис Петрунин, модельный ряд завода ранее не развивался столь интенсивно. Теперь АВТОВАЗ планирует вывести на рынок сразу несколько новинок. Петрунин также отметил: «В компании считают необходимым уделить особое внимание дилерским центрам с возможностью разместить не менее 12 автомобилей в салоне». Представитель АВТОВАЗа считает, что если дилер не имеет ресурсов на обновление шоу-рума, или если он не желает развиваться вместе с брендом LADA, то он неконкурентоспособен. Кроме того Петрунин рассказал: «АВТОВАЗ получил много предложений о сотрудничестве от бывших дилеров GM, но компания заинтересована авторизовать только тех кандидатов, которые увеличат проникновение бренда на рынок».

На АВТОВАЗе также уточняют, что большая часть требований на соответствие корпоративным стандартам не предполагает больших инвестиций. Участники рынка оценивают обновление одного салона дилера в 100-150 миллионов рублей. Вместе с тем, на АВТОВАЗе утверждают, что контракты дилеров, несмотря на несоответствие требованиям, останутся действующими до конца года.



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Коммерсант

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще