АВТОВАЗ вошел в ТОП наиболее активных в соцсетях компаний


АВТОВАЗ вошел в ТОП наиболее активных в соцсетях компаний

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) составило рейтинг российских компаний, которые наиболее активно вели свои официальные страницы в социальных сетях. В число таких компаний смог попасть и АВТОВАЗ.

Рейтинг от РИАБ основан на коэффициенте социальной активности ведущих отечественных компаний за 2016-й год. Как уточняют в РИАБ, коэффициент социальной активности компании — это показатель, который учитывает активность подписчиков на странице компании в соцсети. При этом учитываются такие действия подписчиков как лайки, комментарии, репосты и просмотры. В расчет аналитики взяли активность компаний в ВКонтакте, Твиттере, Фейсбуке, Инстаграмме, Ю-Тубе и Живом Журнале.

В рейтинге от РИАБ АВТОВАЗ по коэффициенту социальной активности занял восьмое место. Общий коэффициент соцактивности АВТОВАЗа составил 10,1К. По данным РИАБ, на официальной странице АВТОВАЗа ВКонтакте за 2016 год было опубликовано 3400 постов. Число подписчиков страницы составило 67,6 тысяч. В Инстаграмме на страницу АВТОВАЗа подписано 18,9 тысяч человек. Число постов в этой соцсети составило 1,4 тысячи штук. В Твиттере в прошлом году было опубликовано 2,8 тысячи постов. Число подписчиков при этом составило 0,8 тысячи. На официальную страницу АВТОВАЗа в Фейсбуке подписано 42,2 тысячи пользователей. Также у АВТОВАЗа есть свой канал на Ю-Тубе, на который подписано 13,4 тысячи пользователей, а число просмотров составляет 10,4 миллионов.

Помимо АВТОВАЗа в рейтинг социально активных компаний также попали Сбербанк России (78,3К), Красное&Белое (77,4К), Связной (16,6К), МТС (15,6К), Билайн (14,4К), Тинькофф Банк (11,4К), IKEA (11К), Мегафон (7,4К) и Л’Этуаль (5,5К).



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще