LADA вошла в ТОП-3 марок, лидирующих по выручке в России


LADA вошла в ТОП-3 марок, лидирующих по выручке в России

В 2017 году россияне на покупку новых легковых автомобилей LADA потратили 170 миллиардов рублей. Такая сумма позволила отечественной марке занять 3-ю строчку в рейтинге брендов, выручка которых оказалась самой высокой по итогам прошлого года.

Рейтинг марок, которые получили в 2017 году самую высокую выручку от продажи новых автомобилей, составили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Всего в отчетный период на покупку новых авто граждане России потратили почти 2 триллиона рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты выросли на 15%.

Марка LADA в рейтинге занимает третью позицию. Выручка марки по сравнению с 2016 годом выросла на 25% и достигла отметки в 170 миллиардов рублей. По объему выручки бренд LADA в отчетный период опережают такие марки как Toyota (2017 млрд руб.) и KIA (202,5 млрд рублей).

В десятку лидеров также смогли попасть Hyundai (169,5 млрд руб.; +21,5%), Mercedes-Benz (150 млрд руб.; -2%), Volkswagen, Renault, BMW, Nissan, Lexus.



Нравится 0


Комментировать...

Источник: АВТОСТАТ

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще