Дилерская сеть LADA делает ставку на послепродажное обслуживание


Дилерская сеть  LADA делает ставку на послепродажное обслуживание

АВТОВАЗ продолжает активно развивать и обновлять свою дилерскую сеть. Об основных направлениях ее развития на открытии нового дилерского центра LADA в Самаре рассказал Сергей Кутейщиков, директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ».

По словам Кутейщикова, в России сегодня работает 296 дилерских центров LADA. АВТОВАЗ продолжает обновлять свою сеть. Большая часть автосалонов уже приведена в соответствие с новыми фирменными стандартами LADA. Это касается как оформления шоу-румов, так и требований к сотрудникам автосалонов. Такие изменения связаны не только с выходом на рынок автомобилей LADA нового поколения. На это еще влияют и запросы покупателей. Кутейщиков отметил: «Мы видим как меняются автомобили LADA. Эти автомобили привлекают новое поколение наших клиентов. А у нового поколения клиентов совершенно другие требования и совершенно другие ожидания». Из-за этого формируются новые задачи по развитию дилерской сети LADA. Представитель АВТОВАЗа озвучил эти основные задачи: «На сегодняшний день основная задача дилерской сети LADA – это не только сделать сеть доступной с географической точки зрения, то есть, чтобы салоны были близко расположены к клиентам. Это еще и сделать сеть, которая бы соответствовала ожиданиям наших клиентов. Изменение цветовой гаммы — это всего лишь символ прорыва вперед и развития бренда LADA. На сегодняшний день по количеству предлагаемых услуг дилерская сеть LADA ничем не хуже, а может даже и лучше, конкурентов. По качеству услуг: здесь мы очень сильно поработали и вышли на совершенно новый уровень. Этому способствовала работа LADA Академии, где проходит обучение сотрудников дилерской сети. Наверное, качественный рост — это сегодня основная задача развития дилерских центов LADA».

Кутейщиков также считает, что сейчас очень важно развивать послепродажное обслуживание. По его мнению такое обслуживание гораздо важнее, чем простые продажи автомобилей. Ведь человек в среднем покупает автомобиль один раз в 3-5 лет. За услугами сервиса он обращается минимум два раза в год. Кутейщиков заявил: «Мы все знаем, что в истории LADA были разные страницы, и были страницы полного пренебрежения этой частью бизнеса. Но сегодня ситуация изменилась и мы стремимся предоставлять достойное послепродажное сопровождение. У нас очень много программ по развитию послепродажного сопровождения с точки развития ассортимента услуг и с точки зрения увеличения количества предоставляемых услуг., включая качество ремонта, качество обслуживания и качество запчастей. Сегодня наши клиенты требуют того же, что и от других брендов. Наша задача — соответствовать этим запросам. И у нас это получается. Я не хочу сказать, что у нас все идеально. Но мы сделали уже большой шаг вперед. Нам есть еще куда двигаться. Но сейчас мы не хуже, чем наши конкуренты».



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще