АВТОВАЗ перевел модельный ряд на экостандарт «Евро-4»


АВТОВАЗ перевел модельный ряд на экостандарт «Евро-4»
АВТОВАЗ в декабре текущего года закончил переводить свой модельный ряд авто на экологический стандарт «Еро-4». Об этом сегодня сообщает пресс-служба предприятия.

Чтобы выполнить требования норм «Евро-4» все автомобили, выпускаемые на заводе, были модернизированы. Исключением стал только седан LADA Granta, который изначально разработан под стандарт «Евро-4».

К новым эконормам на заводе началась с внедрения системы управления двигателем, базой которой стала электронноуправляемая дроссельная заслонка, - так называемая система Е-газ. После этого оптимизации были подвергнуты калибровки электронного блока управления двигателем, а также применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. Инженерам АВТОВАЗа при этом удалось количество драгметаллов, если сравнивать с иностранными аналогами, существенно снизить.

Каждая модель LADA для сертификации по новым требованиям прошла комплекс испытаний по шуму и электромагнитной совместимости токсичности. Всего в комплекс испытаний вошло порядка 200 тестов.

С введением «Евро-4» цены на классические модели АВТОВАЗа выросли на 2,7 тысяч рублей, а на остальные модели – на 1 тысячу рублей.

Первые партии автомобилей классической компоновки АВТОВАЗ начал производить в комплектации «Евро-2» за два года до перехода России на этот экостандарт, в 2004 году. Автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 в это время уже выпускались в комплектации «Евро-2», при этом экспортные модификации соответствовали «Евро-3». На стандарт «Евро-2» весь модельный ряд, выпускаемый для внутреннего рынка, был переведен с 2006 года. С этого же года все экспортные автомобили соответствовали экостандарту «Евро-4». Для этого модернизировали нейтрализатор, а также выполнены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

Перевод модельного ряда на стандарт «Евро-3», включая модели для внутреннего рынка, был осуществлен в 2008 году. В конструкцию автомобилей включили модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, усовершенствованную систему улавливания паров бензина, второй датчик кислорода, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов.

Сборка автомобилей LADA 4х4, которые соответствуют стандарту «Евро-4» на АВТОВАЗе началась в октябре 2011 года. Для внешнего рынка с октября прошлого года выпускаются трехдверные LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5». В первом полугодии 2011 года началось производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5».



Нравится 5


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • LADA Priora после пробега 100 тыс.км....

    Приора 2172 se, цвет серо-синий металлик "ежевика", приобретена новой в августе 2012 года, сегодня переехала...
  • LADA Priora купе из Томска. Отзыв...

    Случилось под новый год немного разжиться деньгами и решил я поменять коня запасного. Основной конь служит...
  • Лада Приора Хэтчбек...

    Много раз читал отзывы владельцев, но сам на это никогда не решался. Думаю, что мой хоть и малый опыт...