В подвеске новой Лада Приоры будут использовать полиуретан компании BASF


В подвеске новой Лада Приоры будут использовать полиуретан компании BASF 

14 мая в Тольятти завершилась двухдневная встреча представителей АВТОВАЗа и ведущего химического концерна BASF. В ходе встречи стороны договорились об использовании в производстве деталей передней и задней подвески новых Лада Приора (на новой  собственной платформе АВТОВАЗа) полиуретановых материалов марки Cellasto. Предполагаемый среднегодовой объем выпуска должен составить 200 тысяч автомобилекомплектов.

 

Cellasto представляет собой микропористый полиуретановый эластомер, который обладает рядом уникальных свойств. В частности Cellasto при сжатии демонстрирует минимальную тенденцию к расширению в поперечном направлении (резина, например, способна значительно расширяться под давлением). Изготовленные из Cellasto детали минимизируют вибрации, а также в значительной степени поглощают «фоновый» шум от двигателя, шасси и кузова автомобиля. В результате система противодействует шуму, вибрации и жесткости, что повышает безопасность и комфорт автомобиля. Этот материал успешно применяется при производстве ряда моделей Renault, Volkswagen, BMW, Opel, Mercedes и Porsche.

 

Также в рамках встречи представили результаты лабораторных испытаний промышленных покрытий BASF. Как сообщается, в результате лабораторных испытаний катафорезные покрытия CathoGuard 900 в полном объеме подтвердили соответствие требованиям в сфере защиты кузовов автомобилей LADA.

 

Во время встречи стороны особое внимание уделили обсуждению перспектив внедрения аккумуляторов нового поколения. Представители концерна BASF продемонстрировали АВТОВАЗу свои возможности в сфере разработки инновационных катодов и электролитов, предназначенных для литий-ионных аккумуляторов. Кроме того BASF продемонстрировал на примере концепт-кара smart forvision опыт внедрения целого комплекса инновационных решений, предназначенных для электромобилей.

 

Основными же направлениями сотрудничества АВТОВАЗа и BASF станет использование пластиков и полиуретанов для шумоизоляционной обивки капота, производства кронштейна подлокотника, крышки ГБЦ и других деталей; применение катафорезных покрытий и передовых систем каталитической очистки.



Нравится 25


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще