LADA Priora с двигателем 1,8 литра (123 л.с.). Отзыв владельца


LADA Priora с двигателем 1,8 литра (123 л.с.). Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Ну а теперь расскажу о своей Приоре (123 лс). В последний раз на Приорах ездил в 2010 году: в них что-то гремело, скрипело и динамика совсем не впечатляла. Сейчас: очень комфортный салон и удобные сиденья; отличный климат-контроль (работает отменно); ЭУР - вопросов нет; ходовые огни - очень удобно (не нужно постоянно включать и выключать ближний свет); подвеска - очень мягкая; шумоизоляция - примерно на 4; курсовая устойчивость на трассе - на уровне (ЭУР не мешает); бортовой компьютер - маловато функций (на место пустой кнопки поставил дополнительный БК с функциями тропик, плазмер и др); в нишу, где стоит штатный БК отлично помещается навигатор с блютузом, который используется как мультимедиа система - с теми же функциями - только съемная, когда не нужен. Ну и в дополнение: хромирование литые диски S7, резина Йокогама, тонировка, диодные противотуманки, тонировка и получилось козырное точило. Расход ГСМ по трассе на скорости до 110 км в час - 5,8 литра. Обычный расход по городу - 8,5 литра (экономный - 7,2). Ездить очень приятно. До завершения обкатки еще поездить 1000 км, а потом на трассе начну злить иномарки. Декларируемый по этой машине крутящий момент уже подтвердился: Мицибиси Лансер на крутом подъеме в режиме 5-й передачи, наверное, был сильно удивлен, когда он уже "умер" на заднем бампере Приоры, а Приора от него ушла с набором скорости, т.к. ехала только в полгаза на 90 км в час - успев на самом верху еще и фуру обойти.

Обкатка Приоры (123 л.с.) завершена. Теперь можно сравнить с моей второй машиной ВАЗ-2115 (98 лс) - тоже от Супер-Авто. Первая и вторая передачи у двух автомобилей - по динамике очень похожие; разница в мощности у мотора 21128 чувствуется с 3-й передачи. Если нужно очень быстро кого-нибудь обогнать на трассе, если колонна движется в ритме 80 км в час - включается 3-я передача, на которой разгоняешься до 140 км в час, потом на 4-й - до 160, а дальше 5-я; мотор 21126 на 2115 - уступает 21128 на Приоре. Пока ехал на море и обратно - удалось на трассе и погонять с теми, кто проявил к этому интерес: Ниссан-Жуки, Киа Соренто, Шкоды Ети, Хенде Санта фе, Калина Спорт, Кашкай, Поло, новая Королла; Гранты и Приоры. Из всех участников - больше всех понравился Санта фе; на подъемах он правда - отставал, но потом на прямых подтягивался, но обогнать так и не смог. В экстремальных режимах - у этой Приоры -хороший запас мощности при обгонах; наверное это самое главное. В целом: комфортабельный и скоростной автомобиль.

Чингачгук
21.08.2015



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще