LADA Priora из Саратова. Отзыв владельца


LADA Priora из Саратова. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Приобрёл Приорика хэтч чёрного цвета на роботе в комплектации ЛЮКС (без боковых подушек) 10.12.2015г. Хочу Вам сказать дорогие друзья, пересев на неё с ВАЗ 2104 - приорик это самолёт повышенной комфортности. До этого автомобился был опыт вождения на Москвиче 2140, которого я разбирал в гараже вместе со своим дядей и был доволен как слон, так как это был первый автомобиль. Затем дядя мне отдал свою четвёрку, на которой я отъездил ровно год, пока не начала подводить конкретно.
И на семейном родительском совете было принято решение приобрести желанный автомобиль, часть за наличные, а оставшую часть в кредит. Принципиально хотел брать робота, так как на механике ездить научился за свой стаж вождения в 7 лет. А по нашим Саратовским пробкам - робот это лучшее, что есть за 500 000 рублей.

Итак начну свои рассуждения. За 3 недели я накатал 1 100км, притом, что на одометре был пробег в 73 км. Первые дни я очень долго привыкал к роботу и его роботе, и он соответственно ко мне. Моя средняя скорость по бк = 20 км. Езжу как пенсионер, так как обкатываю. Выше 3 тыс. оборотов соответственно не кручу.

Наблюдения:
- гремит полка (поэтому я и не хотел хэт, хотел седан)
- дребезжит стык лакировочной панели над магнитолой, она не плотно прилегает к корпусу магнитолы где кнопочное управление, буду устранять.
- зимой когда есть лёд, что-то трещит в правой пассажирской двери, пока не отогреется салон.
- один раз при попытке ускорить быстро, зависла передача 1-ая в режиме А. Обороты поднялись до 4,5 тыс. (об этой проблеме я в курсе, но больше не проявлялось. Якобы лечится перепрошивкой, время покажет. Во всём остальном актуаторы работают в штатном режиме)
- подевска в силу своей короткоходности и газонаполненных с завода амортизаторов - жёсткая (скорее это не минус, а наблюдение или сравнение с 2104)
- зимой, когда на дороге каша приходится машину чаще направлять на верный путь. Лёгкая + передний привод.
Собственно из минусов всё. Как видите и пробег совсем маленький, но я до сих пор кайфую от управлением и комфортом этого автомобиля.

Из плюсов:
- это различные фишки электронные, подогревы различные
- в - 15 прогревается салон за 2-3 минуты. Хорошая печка (кроме обогрева ног, точнее левой ноги водителя) болезнь 10-ки)
- потрясающая динамика 127 двигателя, а особенно чувствуется запас после 2,5 тыс/об. выстреливает как пуля.
- мультимедиа, которая прошивается и делается как навигатор/камера заднего вида
- автоматический режим водительского стеклоподъёмника с завода (как сделать также с правой пассажирской двери?)

Спасибо кто дочитал до конца.

Пиер

01.01.2016



Нравится 1


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще