LADA Priora из Екатеринбурга. Отзыв владельца


LADA Priora из Екатеринбурга. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем здрасьте. Мой отзыв для тех, кто рассматривает данное авто для покупки. По ходу повествования будет сравнение с Калиной Универсал и Грантой лифтбек. Ну, пожалуй, начну. Приора универсал 2012 г.в. Трудится в такси с момента покупки, после обкатки поставлено ГБО 4 поколения Ловато, баллон вместо запаски. Порбег по спидометру 334+ т.км, реальный 400+т.км(сматывали для страховой, после какой-то аварии).На моих глазах и в моих руках пробег с 238+ т.км. по спидометру, из них лично я не меньше 60т.км проехал. До этого работал на Калине 2013г.в,на глазах с 21 до 157т.км была. Так что рассказать и показать могу очень много чего.

Сначала опишу общие ощущения, особенности конструкции и эксплуатации, в конце примерный срок службы деталей. Что было до того, как я на нее сел, известно плохо, но ничего серьезного никто не припоминает, кроме водятлов на букву Е...Внешний вид: мне не нравится, но и не противно. По мне Калина хэтчбек намного интересней смотрится. Салон: с виду неплохой, пластик жесткий, сверчков меньше, чем в девятке, больше, чем в калине. Хотя пробег уже совсем не маленький, с моими потребностями в передвижении лет 12-15 ездить))) У Калины салон просторней но комплектация хуже: нет электрозеркал, гидроусилителя, подлокотника спереди, нет электрозамка багажника и бардачек в калине милипиздрический. Багажник: не сказал бы, что огромный, там еще и запаска живет, ведро, губка, баклашка с водой и еще всякий нужный хлам. При снятой задней полке перевозил топливный бак от маза на 300,вроде,литров.Длина 165см.,точно помню. Вошел почти впритык вдоль багажника. При разложеных сидениях и не снятой полке помещается сложеная зимняя детская коляска. У Калины багажник совсем ниочем, туда помещается только коляска-трость без проблем, запаска занимает половину обьема и очень мешает.

Двигатель: кто бы и что не говорил, двигатель у Приоры классный-тяговитый и мощный, экономичный, надежный и сравнительно неприхотливый. Везет, даже с учётом возраста, неплохо, запускается хорошо. По сравнению с 8клапанным калиновским только греется дольше и в обслуге-ремонте более неудобен. Вчера пошел на обгон 2 фур за Маздой 6 года 07-08,примерно,какой двигатель и коробка на ней-х.з, только 2выхлопные из знаков отличия. Так вот:на 4 передаче с 75-80км./ч я отставал от него примерно до 100км/ч, дальше движек поет, машина летил легко и радостно, Мазда не смогла оторваться при обгоне, ушла потом т.к я со 140 до 110 скинул а он нет) Коробка передач: тут все как всегда: воет немного, рычаг вибрирует и подергивает, синхронизатор 2 передачи мертвый. Но гудит, себе и гудит, музыку чуть погромче и все, других нареканий нет, передачи переключаю, обычно так: правая рука на подлокотнике, кисть на рычаге, все манипуляции с рычагом, кроме з.х движением кисти. У Калины привод коробки был тросовый: воя почти не было, ходы короче, включения четкие, как на классике, с приятным тихим щелчком).

Сцепление: про приоровское сказать ничего не могу-работает, не сношает мозг, педаль в меру жесткая, нога устает только в лютых пробках к концу дня. На Калине педаль была мягче, но там выжимной какой-то как от мопеда, стоит. Маленький и нежный. Первый раз меняли на 32т.км,потом на 76т.км,потом на 104т.км.А потом напарники сменились и забыли про него, так что, подозреваю, дело было не в бобине...)))Корзина, кстати, на Калине не менялась и диск тоже. Рулевое: гидроусилитель ZF, рейка уже устала, в остальном все пучком, без неожиданностей, мне нравится больше, чем электро, там вобще можно мизинцем крутить, но ощущения игры на компутере не покидает. Подвеска: все просто и надежно, управляемость-это не фильм "Такси", я людей вожу и малых и старых, некуда мне торопиться. С учетом дорог у нас в городе больше 60-70 км/ч разогнать вязкости подвиг. В общем, меня устраивает, достаточно мягко, правда постукивает что то постоянно, музыка снова выручает)))На Калине подвеска помягче, но там свои мульки с опорными подшипниками. В общем тоже просто и надёжно. Есть ещё у подвески плюс: её не жалко, нет ощущения, что развалится там чего то. Про...л яму ,услышал стук, да и фиг с ним, для России ведь сделана, на ямы рассчитана а не на автобаны. За счёт этого на плохой дороге все пузотерки и половина типаджипов нерусских начинают жутко раздражать и решаться. Колею не любим, но вылазим нормально из нее, даже на скорости.

Тормоза: хреновенькие тормоза, АБС отключил, ну их нафиг, помогалок этих, привык только на себя надеяться. Тормозит, конечно, неплохо, только Х5 все равно лучше, поэтому держу дистанцию и прогнозирую ситуацию на дороге, так спокойней. Отопитель: были заморочки, но все решается просто и быстро, в -30 все стекла чистые и всем тепло. На Калине есть заморочки, тоже решаемо сравнительно недорого и не долго. Освещение: в салоне более-менее только спереди, у Калины та же беда. Решается за 20-30 минут и 100-150рублей.Фары что у той, что у той, лучшие из всех, что я видел. Дальний включаю только в лесу или частном секторе, чтоб номер дома увидеть. На Приоре зеркала с эл.регулировкой и обогревом. Регулировка как бы и хрен с ней, я и рукой не обломаюсь подрегулировать. А вот обогрев оч.полезная приблуда. Летом в дождь, зимой в снегопад. Задним дворником я не пользуюсь, в заднее стекло вобще мало чего увидишь, поэтому весь обзор назад по боковым, они просто огромные, по сравнению с иномарками. Бывает так, что надо выехать из двора а развернуться негде, вот и пятишься 6-7 подьездов между машин припаркованых, в конце еще поворотик-не жалуюсь, видно все. Вроде все рассказал, если будут вопросы какие-спрашивайте.

Теперь о ресурсе запчастей и агрегатов. Двигатель: до 315 т.км поршневая была родная, менялись ремни грм,1 раз заглушка водяного канала(вот такой вот антифриз красный льем, сьело заглушку),помпа при мне 1 раз, так раза 3,думаю,100т.км должна ходить запросто. На 250 т.км, примерно, меняли прокладку ГБЦ(высохла, газы в расширительный бачек пошли), маслосьемные колпачки, так, из уважения к возрасту. После данных процедур увеличился расход масла с 1л5-6т.км до 1л./3-3,5 т.км. Данный факт подтвердил мою теорию, что нефиг допускать к машине всякие шаловливые ручки-целее будет. Ладно, отвлекся немного. На 315+ т.км (пробег пишу по спидометру, реально, как в начале писал,70-75т.км можете смело прибавлять) порвался ремень ГРМ, замена клапанов, поршневой на безвтыковую. Ничего не точили. Ремень 77т.км отходил, я настаивал на замене за неделю до обрыва, хотел 500т.км без капиталки сделать, не судьба)))) На родной поршневой ехала лучше, расход масла сейчас-1л/6т.км.КПП: единственный ремонт-замена подшипника какого-то и сальников приводов для профилактики, где то в районе 270-280т.км.

Сцепление: в районе 300т.км.меняли тросик, при мне больше ничего не делали. Есть у нас еще Приора на фирме, там к 500т.км пробег приближается,1 раз диск и выжимной поменяли и 1 раз сцепление в сборе и все. Подвеска: задние стойки отходили 100+ т.км., следующие шеф дал, месяц продержались, оторвало нижние крепления(уши),масло вытекло-нефиг самые дешманские запчасти покупать. Передние стойки отходили поменьше, где то около 80т.км,тоже самые дешманские. Опорные подшипники 100+ т.км выдерживают, шаровая правая ок.100т.км отходила,след.2 недели. Левая при мне не менялась и незадолго до меня тоже т.е намного больше 100т.км ходит. Рулевые наконечники наоборот, левый 90++т.км прошел, правый еще живой, менял одновременно из одной коробки. Рейка рулевая: ничегошеньки с ней никогда не делали, даже масло в усилителе не меняли, по цвету не грязное, гарью не пахнет. Лампочки в фарах сгорают через 30-35т.км(типа маяка хрень всякая),радиатор двигателя меняли 250-260т.км,печки около 200т.км и на днях(стали снимать речку, обломили штуцер пароотводной трубки. Шеф был добрый, выпросили новый радиатор).По ступичным подшипникам не помню, на калине 60-70т.км ходили. Тормозные колодки передние 60т.км.,задние 120-140т.км ходят.1 раз меняли тормозные диски и барабаны, сейчас по 2 разу давно просятся, до весны терплю. Были еще какие то мелочи-свечи, катушка зажигания, патрубки радиатора-пробег не помню, все менял по ходу работы, пока заявок нет. Ну и небольшое моё ИМХО- Вазы и Газы-надежне, простые, работяги (про Уаз не знаю, на волге 16т.км откатал и вобще ничего не делал, только акб, масло, фильтра).

Из всех Вазов я б купил Калину хэтчбек (не спорт, низкая она) с приоромотором, усилителем руля, электрозеркалами и кпп автомат. Для тех кто будет писать, что таз-гумно, лучше..............взять-данное автор я могу выкупить за 100т.р, я могу поехать за 300-500км.на нем в любое время дня и ночи и я знаю, что приеду обратно в любом случае. Надежность проверена многими тысячами километров, все проблемы начинаются в радиусе 4-5км от бокса или сервиса. Вот ещё плюс росавтопрома, душа у них есть, можно договориться)))А что я могу взять за 100т.р. и сразу за 500км. уехать????По нашим ценам только нексию 2000-2007г.в(в зависимости совсем сгнила или наполовину) или матиза 2005-2007г.в(это которые не гнилые). Нексия большая но тесная, не едет и гниет. Матиз в городе удобный, экономичный, по трассе...........,гниет тоже быстро, хотя для личного пользования присматриваю, до работы само то ездить. Фотографий нет, кто ж не видел белую Приору универсал???Всем спасибо за внимание

Илюха Илюха
17,01,2016



Нравится 6


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще