LADA Priora из Новосибирска. Отзыв владельца


LADA Priora из Новосибирска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Доброго времени суток случайно зашедшие сюда люди, а так же активные пользователи портала!
В данном отзыве попробую максимально изложить свои впечатления о чуде российского автопрома Ладе Приоре. Вот прошло уже почти 10 месяцев с момента приобретения мной этого автомобиля взамен Nissan Bluebird Sylphy .

Начну как и многие, предыстория: отвечу на почему то интересующий многих вопрос «как с япа да на таз?». Продав прошлую машину, денег на добивку не было, были только мысли «а что теперь?», «что же взять, что бы снова не хлебнуть горечь эксплуатации дешевого б/у авто?». И мой выбор пал на максимально свежее авто, российского производства, но не из разряда классики и зубил. Начались поиски, смотрел уже с большим пониманием того что же я сейчас делаю, так как маленький опыт был). Но все было безуспешно, то бита, то двигатель не совсем свежий, то много «пацанского» колхоза, уж такова доля этих машин. Сидя в интернете на работе отправлял письма с предложением купить авто на которые мне не хватало денег с хорошей скидкой (тем кто не читал прошлый отзыв, я неплохо потратился на восстановление прошлой машины, обслуживание + 2 ДТП). Зайдя на почту, увидел там ответ «Если прям сегодня, то забирай», но было уже около 21.30, и после моего звонка продавцу было решено «если прям завтра, то забирай»:). На следующий день поехал смотреть, так как слова «ВСЕ ИТС!» казались слишком подозрительными взял с собой знакомого, и договорился на СТО о приеме. Итог: серебристый седан, пробег около 110000, машине 5 лет, кузов без замечаний, салон грязноват – вычистим, выражение «все ИТС, маслонежретнебитнекрашен» похожи на правду. На вопрос «почему так сторговался?» был простой ответ как и у многих «кредит…» Было решено, беру! Через час ударили по рукам, и вот я снова стал обладателем автомобиля.

Общие впечатления о первых тысячах км на б/у тазике:

Едет в плане ускорения вполне достойно, если конечно не сравнивать ее с машинами другого класса, салон погремушка, пластик дешевый. Из-за стереотипов, присутствует подлое ощущение что, что-то сейчас просто обязано сломаться или отвалиться.

Теперь немного про эксплуатацию:

В день покупки погода стояла хорошая, необычно теплая для ноября, едва добравшись до работы (отвык от механики) я заметил такую тенденцию, отключаешь печку, начинает ползти температура, вечером на сто, диагноз оказался на удивление прост: «Поменяй крышку бачка, пройдет». И правда, помогло, счастье стоило 70 рублей:)

Это все вложения после покупки, а говорят чудес не бывает) Откатав около 5ти тысяч, появилась возможность наконец заняться машиной, и на первое наше совместное ТО было сделано следующее, поменяно масло мобил на ликви моли 0-40, фильтра, поменяна ОЖ на зеленый антифриз, поменян термостат, передние колодки. Ну и вроде бы все) Даже остались деньги на замену старых разнофирменных колонок в полке, на получше (фирму не помню).

Зиму машина пережила хорошо, за исключением пары моментов, а именно, после добротных морозов и нескольких заводов на холодную при температуре от – 30 до -35 я начал замечать, что холостые иногда плавают, так же периодически очень тускло загорается индикатор заряда аккумулятора, который если дать газу, пропадает, ну и не предавал этому особого значения.

Хотя я и бью себя в грудь, что за машиной я слежу, именно с этими проблемами я и столкнулся остро, когда их запустил, ну не хотелось зимой там особо ковырять С холостыми разобрался примерно так: как то утром машинка ну совсем перестала их держать, едет- все ок, включаешь нейтральную, отпускаешь газ- глохнет. Так и не выдержав такого стиля вождения, я оставил ее у метро и поехал дальше на работу своим ходом, вечером отогнав на сто, прочистили дроссель (хотя он и был чистый), поменяли рхх, и сменили разъем идущий к ДПДЗ, так как комп ругался на этот датчик, даже когда диагност вставлял другой. Цена вопроса: запчасти+работа+ диагностика 1400 рублей)

Теперь история веселее, как я хапнул с мигающим индикатором зарядки) Был вечер, я ехал в одном из поселков Новосибирской области, отдохнуть хотел у знакомых. Но машина решила изменить мои планы, и перетасовать все карты, а проще сказать начала один за одним отключать приборы, такие как, эл. усилитель руля, тахометр/спидометр на месте замерли, фары, и так далее.. Поняв, что нужно максимально срочно выбираться в город, я забил на затею отдыха, и развернулся. Едва доехав, после того как я ПОСТАВИЛ машину на ее законное место недалеко от дома, она заглохла и отказывалась заводиться, в этот момент стало приятно, что несмотря на поломку, она все таки довезла меня домой и не заставила мерзнуть где то на трассе и искать пути выхода. На следующий день я снял генератор, поехал, купил новые щетки, поставил их, и…. фиг) воткнуть генератор обратно не смог). Прошло пару дней, приехал знакомый мастер, поставили генератор, и… снова нифига:). Далее, снова съем генератора, замена диодного моста, установка генератора на базу, не заряжается. Психанув, отдал генератор в одну хорошую, знаменитую в Новосибирске контору, и по итогу был удивлен двумя фактами, генератор полностью работоспособен, (со слов мастера, при установке моста перепутал какие то контакты, хотя казалось бы, чего там путать..) и тем, что остались еще честные конторы, отдал 100 деревянных и забрал генератор. Стоимость ремонта итого 560 рублей и из за желания сэкономить отняла неделю времени)

Прошу отметить, в обеих случаях машина не встала на дороге неожиданно, а всячески пыталась предупредить меня о имеющихся неисправностях, да и поломки эти серьезными не считаю, тем более машина б/у и неизвестно, что и как было до меня.

Позже, отъездив зиму, потекли задние стойки, прогорел глушитель, резонатор и умерли рулевые наконечники, обошлось все это мне примерно в 7000 с работой и запчастями. Собственно это все, что я делал, именно из неисправностей.

В целом, с машиной проделано много работы, сделана частичная шумоизоляция, отдан за дешево сабвуфер доставшийся мне от старого хозяина, ровно как и колонки с магнитолой, поставил новый саб, раза три менял колонки вкруг, пока не поставил morel, модели не помню, но оно стоило того, и подкрепил это все усилителем matador dls xm-40, с полной заменой штатной акустической проводки, звук стал играть на достойном уровне, осталось решить вопрос с проводами питания (поменять на другие) и все встанет на свои места:)

Перетянул тканевые вставки в картах дверей, родные устали, подлокотник, получилось красиво, цвет выбирал максимально приближенный к оригиналу.

Поменял родной выхлоп на выхлоп стингер с пауком, колхоз, но слегка позадуряться захотелось.

Это основное, такие мелочи как замена туманок, химия салона и т.д. перечислять не стал.


Автор отзыва о LADA Priora: 12qwerty34
Дата отзыва о LADA Priora: 12,08,2014



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще