Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Итак, мы с Приорой общаемся с августа 2008-го. Так как завод давал срок службы 8 лет либо 120 тыщ пробега, то можно подвести некоторые итоги. За этот период мы осилили только 96 000 пробег. По гарантии меняли прокладку ГБЦ и привода. По двигателю: попался, мягко говоря, не очень удачный в плане подбора поршней. Сейчас собираюсь их менять, так как в холодную погоду при прогреве стучат страшно. Хотя горячий едет нормально и расход по трассе 5,3 95-го.

Одновременно с поршнями, по ходу, придётся сменить радиатор охлаждения. Он вроде как "растворяется")). То есть нет конкретного "ручейка", а постоянно воняет тосолом, и при длительной стоянке становится влажный, тосол сочится непонятно откуда, как будто сквозь микропоры на всей площади. Полную замену охлаждающей жидкости я пока произвести не сподобился - только доливал.
КПП как шелестела временами с новья, так и сейчас - ни больше, ни меньше. Та же история с первой и задней передачами: как капризничали сразу, так и сейчас - то как по маслу, а то как в стенку))) Со сцеплением пока ничего - работает родное.
Тормозные колодки передние сменил тыщи через три( страшный свист), а затем через 70 000 только, и то износились лишь наполовину. Задние барабаны ещё не снимал. Раза три подтягивал ручник. С новья он держал на одном щелчке, последний раз ездил до трёх и подтянул на два.

При пробеге примерно 60 000 началась биение правого тормозного диска и почти сразу гудение подшипника там же. Через несколько тысяч после замены вышеуказанных деталей история повторилась. Пришлось голову поломать. Ступицу менял - не помогло. Оказалось в результате: тормозной цилиндр прижимал колодки чуть сильнее, чем положено, нагрев был чуть выше - диск "вело". Проблема ушла с заменой тормозного цилиндра. Ещё заменил правую шаровую. Я уж было думал, что сослепу плохо езжу правой стороной))), всё у меня "олл райт", но, когда надвернулся именно правый замок двери, то теперь не знаю...) С левой стороны подшипник, шаровая и диск ходят пока родные.
Да, забыл - стойки передние я менял тоже при пробеге примерно 60 000. Задрал меня вконец этот стук "на отбой" правой стойки, начавшийся, можно сказать, прям в автосалоне))) Опорники остались заводские. Задние стойки родные.
АКБ ещё тоже родная; собираюсь уж в эту зиму менять( три года собираюсь, поди))) - девятый годок ведь пошёл).

Ну что там ещё? Менял резинки-уплотнения дверей, крышки багажника... Да, самое главное: кузов пока живой))) Появилась точка сзади рядом с номером, чуть появился "цвет" снизу водительской двери... Да на пассажирских дверях сверху почему-то натёрло уплотнениями участки по паре сантиметров...
Вспомнил: недавно, при 95 000, я всё-таки помпу сменил)) - после длительной стоянки протекла. Ремень и ролики пока тоже из заводского комплекта.

В общем, впечатления от автомобиля положительные - по конструкции матерщины мало. Лично мне не нравится бачок ГУРа вместе с трубкой к нему, которые, опять же, лично мне мешают копошиться в районе ГРМ. Да, насчёт него - сменил сальник правого вала, когда помпу менял( сами, небось, знаете, какой он там - впускной или как, я их путаю с кондачка))) Больше нареканий, как обычно, на человеческий фактор( на заводе и у дилера, то есть повсеместно))).
Мой вывод: если машину делать, как конструктор в букваре велел, то очень и очень хорошая.

Одновременно с поршнями, по ходу, придётся сменить радиатор охлаждения. Он вроде как "растворяется")). То есть нет конкретного "ручейка", а постоянно воняет тосолом, и при длительной стоянке становится влажный, тосол сочится непонятно откуда, как будто сквозь микропоры на всей площади. Полную замену охлаждающей жидкости я пока произвести не сподобился - только доливал.
КПП как шелестела временами с новья, так и сейчас - ни больше, ни меньше. Та же история с первой и задней передачами: как капризничали сразу, так и сейчас - то как по маслу, а то как в стенку))) Со сцеплением пока ничего - работает родное.
Тормозные колодки передние сменил тыщи через три( страшный свист), а затем через 70 000 только, и то износились лишь наполовину. Задние барабаны ещё не снимал. Раза три подтягивал ручник. С новья он держал на одном щелчке, последний раз ездил до трёх и подтянул на два.

При пробеге примерно 60 000 началась биение правого тормозного диска и почти сразу гудение подшипника там же. Через несколько тысяч после замены вышеуказанных деталей история повторилась. Пришлось голову поломать. Ступицу менял - не помогло. Оказалось в результате: тормозной цилиндр прижимал колодки чуть сильнее, чем положено, нагрев был чуть выше - диск "вело". Проблема ушла с заменой тормозного цилиндра. Ещё заменил правую шаровую. Я уж было думал, что сослепу плохо езжу правой стороной))), всё у меня "олл райт", но, когда надвернулся именно правый замок двери, то теперь не знаю...) С левой стороны подшипник, шаровая и диск ходят пока родные.
Да, забыл - стойки передние я менял тоже при пробеге примерно 60 000. Задрал меня вконец этот стук "на отбой" правой стойки, начавшийся, можно сказать, прям в автосалоне))) Опорники остались заводские. Задние стойки родные.
АКБ ещё тоже родная; собираюсь уж в эту зиму менять( три года собираюсь, поди))) - девятый годок ведь пошёл).

Ну что там ещё? Менял резинки-уплотнения дверей, крышки багажника... Да, самое главное: кузов пока живой))) Появилась точка сзади рядом с номером, чуть появился "цвет" снизу водительской двери... Да на пассажирских дверях сверху почему-то натёрло уплотнениями участки по паре сантиметров...
Вспомнил: недавно, при 95 000, я всё-таки помпу сменил)) - после длительной стоянки протекла. Ремень и ролики пока тоже из заводского комплекта.

В общем, впечатления от автомобиля положительные - по конструкции матерщины мало. Лично мне не нравится бачок ГУРа вместе с трубкой к нему, которые, опять же, лично мне мешают копошиться в районе ГРМ. Да, насчёт него - сменил сальник правого вала, когда помпу менял( сами, небось, знаете, какой он там - впускной или как, я их путаю с кондачка))) Больше нареканий, как обычно, на человеческий фактор( на заводе и у дилера, то есть повсеместно))).
Мой вывод: если машину делать, как конструктор в букваре велел, то очень и очень хорошая.
Автор отзыва о LADA Priora: Россиянин
Дата отзыва о LADA Priora: 03.10.2016