«За эти 7 месяцев LADA Priora прошла огонь, воду и медные трубы» - отзыв владельца


«За эти 7 месяцев LADA Priora прошла огонь, воду и медные трубы» - отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

В связи с острой необходимости передвигаться по прекрасной республике Марий Эл (в частности по г. Йошкар-Ола) была присмотрена Лада Приора 2008 года с пробегом в 125000км. Авто эксплуатировалось в Чувашии по дорогам гораздо лучшим, чем в РМЭ, но не смотря на это передние стойки требовали замены-не беда. Осмотрели. Машина по словам продавца не бита, не крашена. Замеряем. Действительно краска родная, но на крыше авто были не сильные волны в районе задних дверей, крышка багажника не держалась, в принципе не проблема, но 25000 нам продавец скинул. Едем в ГАИ вместе с продавцом, машина чистая, тут же переоформили и уехали домой, в соседнюю республику на Ладе Приоре 2008 года, купленой за 125000рэ.


«За эти 7 месяцев LADA Priora прошла огонь, воду и медные трубы» - отзыв владельца

Предэксплуатация.


Вы знаете, мне очень повезло с моими друзьями, большинство из них или ремонтируют свои авто собственноручно, или работают в автосервисах. Между РМЭ и РЧ 100 км, есть возможность опробовать авто на трассе. 60 км/ч полет нормальный. 80 км/ч полет нормальный. 90 км/ч начинает бить руль. хм... 110 км/ч биение уходит... Из соображений безопасности едем 85-90 км/ч и сразу на подъемник. Всё печально. Задняя балка гнута, да и в принципе, эту машину, товарищи рассматривали для покупки !внимание! когда она была битая (ей в зад въехал газ/маз/камаз я так и не поняла, но что то огромное и страшное). Подвеска требует переборки. Ок. Заднюю балку в сборе взяли за 4000 на разборе, стойки на балке стояли SS20 -50, почти, кстати, новые, барабаны сняли старые, тросики ручника и колодки новые. Передние стойки куплены самые дешевые, установлены. Летняя резина приобретена, закинута в гараж.


«За эти 7 месяцев LADA Priora прошла огонь, воду и медные трубы» - отзыв владельца

Эксплуатация.


Ну собственно эксплуатация авто больше походила на приключения)))) За эти 7 месяцев машина прошла огонь, воду и медные трубы. Еду значит я такая дворами, ну кааак еду... ползу км так 10-15 в час, ибо ямы не дают возможности даже на вторую передачу переключиться, заворачиваю в арку и резко по тормозам. Морда вильнула вправо, жопа влево. Как так? Итог. Морда поцеловалась со стеной, фара на удивление целая, крыло замято, капот целый, бампер простите в щи. Подтянув бамер хомутами, еду плакать в сервак. Друзья поддержали как смогли. Ржачем, покалыванием и шутками в стиле "обезьяна с гранатой". Обижаться? ни в коем случае! Крыло обклеиваю наклейками и продолжаю ездить дальше.

Начало лета встретилось бурными пожеланиями рвануть в лес на шашлыки. Сказано? Сделано! 27км по трассе и 20км вглубь леса это вам не хухры-мухры. Едет Нива, Нива-Шевроле... и приора! В итоге поездки Машина нигде не села, но бампер добили окончательно. Пока ждали нивоводов отрезали часть лопатой, выкинули на свалку и начали раскладывать стоянку.

«За эти 7 месяцев LADA Priora прошла огонь, воду и медные трубы» - отзыв владельца

Поездки в Чебоксары сопровождались гонками. 190 машина по трассе ехала, в натяжку, но ехала. Поскольку необходимо было подготовить документы по работе посадила за руль товарища. Стрелку он мне положить то положил, но масло покупать и доливать замучался, ибо на таких скоростях приора требовала масла больше, чем бензина)

«За эти 7 месяцев LADA Priora прошла огонь, воду и медные трубы» - отзыв владельца

Итак зачем я вам это всё описала? Исключительно в целях избежать вопросов о внешнем виде машины.

Для меня, как для девушки, машина была идеальна. Благодаря ГУРу машина была легка в управлении. Запчасти стоили копейки, много аналогов и простота в установке. Машина участвовала в драге. 402 метра вытягивала на ура. Безнин на трассе "нюхала", масло не жрала. Как выяснилось позже, у приор болезнь-передние ланжероны. Спустя какое то время стала вылетать вторая передача. Грешила на коробку. Подняли на подъемнике, посмотрели всё ок. Спустили, проехались не вылетает. Магия! Поднимем ещё раз. Морда машины держалась на двух (вместо 4х) болтах, ланжнроны сгнили, приварить не на что. Ну и приварили. На балку.

«За эти 7 месяцев LADA Priora прошла огонь, воду и медные трубы» - отзыв владельца

В итоге. Перетряхнув подвеску, приварив ланжерон, приведя внешний вид машины в норму и заменив все жидкости на выходе получила прекрасное авто, ни разу не подводившее свою владелицу. Вместе мы проехали около 7000 км. Честно говоря взяла бы ещё одну.. года 13, но пугают цены.



Автор отзыва о LADA Priora: leto212, Москва
Дата отзыва о LADA Priora: 24 октября 2016 года



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще