Начну я по порядку! Купил приору комплектации люкс + допы цвет космос в марте 2010 г. Это мой 5-ый автомобиль.
Как только исполнилось 18 отец отдал мне свою копейку, через 2 года купил 21083 и заболел тюнингом. За 4-ре года три раза красил кузов и пять раз перебирал двигатель само сабой и КПП и подвеску. Устал я от тюнинга и купил 21102. Десяточка была в идеальном состоянии комплектации люкс и шумкой! Я год на ней отьездил и счастью моему небыло предела. Ни разу за год она не сломалась. В 2007 году решил купить 21124. Новую первая моя новая машина была. После первого ТО снялся с гарантии, ибо посмотрел как люди работают был в ужасе. По злектрики все скрутки делают руками и изолируют слегка изолентой, короче руки им отбить. Следил за авто сам! Замена масла каждые 5 тыс км,после каждой мойки проверка лкп на предмет сколов если такие имелись вход шёл штрих потом полировка и покрывался ку зов воском не реже 1-го раза в неделю. Сразу сам сделал шумоизаляцию. Итог к 2010 г пробег составил 84000 км. Ни одной поломки не было. Ну расходники само собой. Даже подвеска родная вся выжила. Кузов в идеальном состоянии в ДТП не учавствовал. Ни единой царапины и не пятнышка ржави. Продал в первый день за 220 килорупей.
И вот в марте решил купить новую машину! Жена настаивала на забугорном варианте. Но так как денег было не много смотрели бюджетные машины. Логан мне внешне не нравиться, Акцент ну не стоит он 421тыс. Китай авто??? вот именно вопрос. Пришёл в салон и купил Приору в люксе в кузове Хетчбек! Машина не потребовала не каких привыканий сел и поехал! Коврики мне в салоне постелили 10-ые, на следующий день я со скандалом к ним заявился, так как педаль газа западает из за коврика и газ не сбрасывается, деньги вернули, купил ковры для Приоры всё отлично легло! Ну не подходят коврики от 10-ки! Пошёл снег, датчик дождя вроде работает исправно!Стало темнеть фары включились датчик света не подвёл! Подвеска очень порадовала отличия от 12-есть. Пол дня тестил парктроник удобная штука, правда я и так габариты чувствую но всё равно! Печка отличная, просто Африка. Головной свет вызвал восторг. Но вот перестали выключатся туманки даже при заглушеном двигателе. Тут же было извлечено реле ПТФ оно просто залипло нужно прост немного стукнуть по нём и всё. Все владельцы хетчей наверняка слышат звуки от задней полки проблема решается быстро. Порадовал ЭУР на скорости руль наливается приятной тяжестью. Немного смутила работа АБС. Но у меня штатная кама и снега навалило. на асфальте всё отлично. Для себя я знаю точно,что все беды от ТО автосалонов. На первое съезжу и всё! Не нужна мне гарантия тем более такая. Могу добавить от себя да может и в русмашинах больше всплывает всяких мелких неприятностей, но в целом они надёжны и не прихотливы. Любой механизм требует обслуживания и того как оно будет проводиться в дальнейшем отражается на его работе. Но поскольку у мастеров на ТО либо руки из не того места растут, либо им приплачивают конкуренты! Их вообще нельзя к автомобилям подпускать.
Serg12
Лада Приора хэтчбек из Воронежа
лада приора, приора хэтч, лада приора хэтчбек, приора хетчбэк, приора хэтчбек, lada priora, hatchback, отзыв владельца
Источник:
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
Лада Приора Универсал из Новосибирска...
Перед покупкой приоры просмотрел много вариантов, почитал отзывы на форуме. До этого была ВАЗ 2102.... -
«LADA Priora – машина хорошая». Отзыв...
Я про свою рассказывал когда зашёл на форум, теперь прошло уже лет пять наверное, расскажу снова: Машина... -
LADA Priora универсал из Рязани. Отзыв...
У меня на LADA Priora универсал пробег около 215 000. Машина под работой и всегда под грузом, примерно по 400...