Лада Приора хэтчбек из Нижнекамска


Приобрел свою приору в сентябре 2008 года.На данный момент пробег составляет порядка 20 тыс. км. Брал максимальную комплектацию за 335 тыс. рублей (без датчиков дождя и света, т.к. в тот момент ещё не устанавливались). За этот небольшой пробег по гарантии заезжал раз пять. Первое- это с наступлением холодов выяснилось, что отопитель не выдаёт теплый воздух. Причина- слетела тяга с привода заслонки доступа холодного воздуха (вроде так называется). Устранили по гарантии. Второе- при пробеге в районе 3 тыс. км при езде на небольших оборотах появилось поддергивание машины. Причина- когда забирал авто из салона, на предпродажке с трудом смогли завести машину, заливало свечи. При замене свечей при установке наконечников проводов высокого напряжения три из четырех промахнулись и не попали в свечи!!!! Следствие искра шла не напрямую на свечу, сам наконечник перетерся. Замена по гарантии. Третье- в сильные морозы появился свист на холодном движке. Причина- сухой натяжной ролик ремня генератора. Замена по гарантии. Четвёртое- при пробеге 15 тыс. км. появилась вибрация на руле при торможении на скорости свыше 100 км/ч. Причина- повело торм. диски. По гарантии заменили правый диск, жду когда придут ещё диски, чтобы заменили левый. Пятое- при температуре окр. воздуха ниже 0 град. не включались стеклоочистители. Причина- эл. моторчик стеклоочистителя. Замена по гарантии. Замена по гарантии заднего левого эл. стеклоподъемника ( порвался тросик). Раздражает работа передних стоек, при падении колеса даже в небольшую яму слышен стук. В эту зиму умерла АКБ, выручила сига с авто запуском (автозапуск через 4 часа).

Вложения: Передняя раздельная акустика, усилитель 5-ти канальный, саб пассивный. Сига с автозапуском (томагавк). Шумоизоляция дверей и багажника. Замена заводского литья на более красивое. Тонировка, кроме лобового стекла. Замена сигнала. Забронировал противотуманки, так как очень быстро бьются. Все хромированные детали окрасил в цвет кузова.

Впечатление о машине двоякое:
+ Порадовал ЭУР, очень легкое управление.
Тормоза с АБС
Хорошая оптика ( по городу хватает ПТФ)
Более живучие стали бампера ( не колятся при небольших ударах)
Улучшился внешний и внутренний дизайн.
Неплохая динамика.
- Машина ещё сырая (отвратительное качество комплектующих и качество сборки)
Гарантийный сервис на 4 с минусом.
Вода в к боковых карманах багажника (предположительно через дефлекторы вентиляции).

staal



Нравится 62


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще