LADA Priora после пробега 100 тыс.км. Отзыв владельца


LADA Priora после пробега 100 тыс.км. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Приора 2172 se, цвет серо-синий металлик "ежевика", приобретена новой в августе 2012 года, сегодня переехала рубеж в 100 000 км, веду более-менее подробно борт-журнал. Итак гарантийных ремонтов не было, поломки начались ровно после 50 000 км, да и то поломки так себе, несерьезные.

Заменено по причине выхода из строя - 5 катушек зажигания, датчик фаз, термостат, расширительный бачок, 3 крышки бачка тормозной жидкости, АКБ (Саратов отработала ровно 4 года, крякнула летом в жару, вероятно осыпалась активная масса с пластин, заряжалась за все время один раз по причине месячной стоянки при -30 с включенной охр. сигн.), чехол рычага КПП (протерся до дыр), натяжной ролик ремня навесных агрегатов. Заменено с профилактическими целями на пробеге 45 000 - передние тормозные колодки. На 90 000 км - водяной насос, ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов, заодно и ролики все (ролики уже шумели, на помпе еле заметный следик начинающейся течи и легкий шум подшипника, ремни в идеальном состоянии, навесных правда вытянулся и роликом уже не натягивается, но трещин нет и свистит только при включении обогрева лобового стекла. Добавлю, что перегорели лампы ближнего света по 5 в каждой фаре, одна - передний габарит, две стопов справа и слева и обе освещения номерного знака, наверно кто то дверь закрыл неаккуратно.

По моим подсчетам средний расход бензина в последнее время 92(раньше заправлял 95) -8,4 л/100 км и стоимость пробега без учета падения цены при перепродаже 3 руб. 73 коп. за 1 км.

Из недостатков отмечу:

1. Слабую антикоррозийную стойкость, капот весь цветет рыжиками, хотя два года назад сколы закрашивал, мэр города говорит реагенты лучше стали (в -28 на асфальте вода, а под капотом ржа), обработку делал один раз при покупке, вроде больше на кузове проблем нет. На Калине сколы на капоте и ободранные пороги сверкали блеском стали.
2. Очень уж неудачные сиденья, по сравнению с той же Калиной, диапазон регулировок мал, усилия для регулировки нужно приложить приличные, звук при этом пугающий, а каркас весь облез и покрылся окисью железа.
3. Что нельзя простить вазовцам, так это концевики дверей родом от копейки, пусть технологически нельзя было сделать дверь с внутренним замком, но кнопку то можно было внедрить приличную. С этим же недоразумением, плафон гаснет с незакрытой дверью, сигнализация становится на охрану при прикрытой двери, Калина такого безобразия себе не позволяла.

Вот такая она Приора, менять пока не собираюсь, подожду пока Весту доведут до кондиции.

Автор отзыва о LADA Priora: брат Александр
Дата отзыва о LADA Priora: 13 марта 2017 года



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще