LADA Priora купе из Томска. Отзыв владельца


LADA Priora купе из Томска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Случилось под новый год немного разжиться деньгами и решил я поменять коня запасного. Основной конь служит верой и правдой уже пятый год (тьфу тьфу тьфу) это NISSAN ALMERA CLASSIC 2012 года, а вот девятоса уже вполне можно было бы поменять. Терзания выбора по началу были адски мучительными, поскольку я до последнего не знал, что хотел купить, круг был очерчен только по нескольким показателям:
1. 100% МКПП, ибо старший киндер начал учиться вождению на девятке, лишать такого удовольствия его не за что, а учиться ездить на автомате - это как трахать резиновую куклу: вроде и движение есть, а вроде и никаких навыков не приобретаешь кроме рулежки. Понятно, что автомат это удобно, особенно в пробках, более технологично, более комфортно для двигателя, но не в данном случае :)
2. Левый руль, про это более подробно расписано в предыдущем отзыве, если вкратце: порой за день раза три пересаживаешься с одной машины на другую, ну и чтобы не искать взглядом внутреннее зеркало заднего вида где-то за пределами машины и не включать дворники вместо поворотников, ну и не ехать как м@дак по середине между полосами, для всего этого лучше чтобы обе машины были с одинаковым рулем. вот.
3. год, не старше 2002, ну и желательно как можно более свежий.
4. вот и всё...

По началу разглядывал короллы 120е, альмеры N16, хёндэ верна, акцент в старом кузове, киа спектра, но потом взглянув на жизненные реалии в виде неотремонтированной кухни дома, решил резануть бюджет до "девятос плюс 100-120 тыр доплаты". Поскольку девятос дороже 80ти тыр в деньги уходить никак не хотел, объект вожделения должен стоить 200-220 тыр максимум, желательно с обменом. Основная часть иномарок отсеялась из отбора автоматически из-за цены, остался отечественный автопром, китайцы и нексия. Китайцев б/у пока ссыкатно брать, поэтому даже не поехал их смотреть. Нексия отсеялась сама собой, т.к. ничем особенным потомок опеля 80х годов не блещет, ну и окончательно вычеркнулась после общения со знакомым из Узбекистана, когда он на патриотическую мозоль наступил своей фразой: "понимаешь, у нас люди некоторые могут себе позволить ездить на мерседесе, и у них есть мерседес, но кроме мерседеса у них есть нексия, потому что это патриотично иметь автомобиль отечественного производства"

И я решил, что буду брать автомобиль отечественного производства, только нашего, а не их.)))
Тринашки-четырки вычеркнул сразу ибо это та же девятка, только год свежий+пластиком облеплена. Осталось вариантов немного: приора, гранта, калина.

Калина первой генерации как-то не очень нравилась внешне, особенно хэтч, да и комплектации у них в основном простенькие, поэтому недолго думая калину вычеркнул.

Гранты более свежие попадали в этот ценовой диапазон, но посмотрев их на картинках в объявах и пару штук вживую выяснил, что шестнадцатиклапанник там крайняя редкость, в основном восьмиклапанники, практически такие же, как я перебирал прошлым летом, а хотелось бы чего-нибудь более шустрого...

Осталась приора.. Глянул пару седанов и один хэтч и тут наткнулся на купэху: а это что за зверь такой? Созвонился с продавцом, приехал смотреть... блин, как с ёжиками - и хочется и колется.. Продавец согласен на адекватный обмен, т.е. без задирания своей цены в небеса или опускания цены девятоса ниже плинтуса, сама машина приглянулась, поехали думать каждый о своём.. попутно посмотрел ещё пару приор седан.. блин, смотрю седан, а из башки не выходит эта трёхдверка... эээх, "где наша не пропадала - наша пропадала везде!"(с) В итоге 30 декабря обменялись, новый год уже встречали с "новой" машиной.

Первое впечатление о машине, о приоре в целом и этой приоре в частности: ну какбэ неплохо шагнули вперёд относительно девятки и в плане отделки салона и в плане технических наворотов. В этой комплектации есть ЭУР, кондей, жопогрейки, метла, АБС, подогрев зеркал, заднего стекла, электрорегулировка зеркал, в общем неплохо, при этом всё работает, что тоже неплохо. Панель конечно из дешевого пластика, но нет ощущения, что в этой машине панель-франкенштейн, то есть детали достаточно хорошо подогнаны между собой и не отличаются по оттенкам, если они в одной цветовой гамме, кроме того панель не корёжит от времени, как на четырках и вроде она не скрипит особо. Печка хорошая, но на холостых поддувает прохладным воздухом, это проблема скорей не печки, а циркуляции охлаждайки - попытался эту проблему решить бюджетно, но зафэйлил из-за говнокачества газелевской электропомпы - потекла падлюка, ещё и закоротила саму себя (что характерно на девятке с этим девайсом мне повезло гораздо больше, она работала и работала, как энерджайзер, две с половиной зимы и не текла вообще), с сожалением пришлось удалить этот инородный узел из системы охлаждения и довольствоваться стандартом, но пока она поработала, я успел оценить эффект от неё и таки надеюсь к следующей зиме инсталировать бошевскую помпу, сейчас пока перетерплю.

Ответственно заявляю: регулятор напряжения на приорах/десятках/девятках - гавно. На девятке постоянно бросал тоскливые взгляды на бортовик, когда под нагрузкой напруга начинала садиться ниже 13 вольт, кто-то помню мне лечил, что это норма... нифига это не норма, это вечный геморрой с недозарядом аккумулятора, у бати на десятке вообще из-за этого начинает глючить стартер, батя уже вычислил: если начала машина мозги трахать с запуском (ключ поворачиваешь, а стартера нет, ВООБЩЕ НЕТ, даже не щелкает втягивающее, причем со второй, третьей, пятой десятой попытки стартер всё же появляется), значит аккум высосало в ноль, принесет его домой, померяет плотность, а там 1,18 :)... хотя при этом афтоилектрег ему говорит, что "всё ОК, генератор работает, зарядка идёт, всё должно быть супер". А всё нифига не супер. В общем погуглил я про регуляторы напряжения, нарыл вариант трехпозиционного, который подходит на генератор приоры, его и поставили. Теперь при полной нагрузке ниже 13,9 вольт напруга не садится, а полная это когда включены фары, туманки, жопогрейки, подогрев стекла, печка, ну разве что вентилятор охлаждения не работает в этот момент. Вдруг если летом попрет напряжение шкалить выше 14,4, можно будет переключить на среднее положение, там в стандарте 14,2 вольта должно выдавать. Надо будет на десятку батину такой же регулятор зафигачить летом, сейчас она стоит заснеженная в гараже.

Вернёмся к приоре всё таки. Итак, кузов. Нормальный такой кузов, железный прям такой по большей части и трёхдверный. Кто читал мой предыдущий отзыв, там написано, что в детстве я мечтал о девятке - авот#@й! на самом деле я мечтал о восьмёрке, но под воздействием мнения окружающих, начал мечтать о девятке (фффуууу, тычооо, в неё назад неудобно залазить?!!), а сейчас мне пофиг, как там залазить назад, т.к. там ездит либо никто, либо доча - ей там кайф, можно лечь на сиденье и ниоткуда не дует и никуда не вывалишься на ходу, либо сын и доча - не очень часто, когда мы мамку нашу забираем с работы, например, и при этом в семье есть четырехдверный седан, в общем выбор трёхдверки в качестве второй машины в семью просто идеален, тем более машина редкая, порой совершенно незнакомые люди спрашивают: "где такую взял?" или "Как так сделал?" и прям глаза так фанатично горят, а в голове походу в это время рисуются чертежи по спиливанию пружин и прочий тюнинг))), один раз ребята с Кавказа выдали: "на иксшесть маленький похожа!", после этого долго разглядывал её, не понял в чём сходство :) но им наверное виднее))). Вернёмся к физике: а ещё в этой машине есть багажник, вполне такой настоящий, в отличие от девятки, здесь нормально входит труп убитого негр *зачёркнуто* большой чемодан и несколько сумок, то есть теоретически можно куда-нть рвануть всей семьёй на ней, при этом акустическая полка находится на своём месте и ничего не торчит не мешает обзору, а если разложить сидухи, то получается вполне вместимый багажный отсек - не газель конечно, но влазит много (на кухне таки сделали ремонт и все стройматериалы кроме 4хметрового линолеума привез на приоре, главное плёнку постелить, чтобы обшивки не устряпать).

Двигатель: ("львиное серцэ вместо мотора это лада приора" (с)) 4 поршня, 16 клапанов, компрессия 16 очков, вроде не троит, свечные колодцы сухие (тьфу тьфу тьфу), из-под крышки сопливит чутка, иногда детОнит немного, намекая на некошерность 92го бензина, не дымит (спасибо катализатору), но масло жрёт и свечи в нагаре - этим мы займёмся в ближайшее время, поедем к кардиологу-ветеринару лечить львиное сердце :).

Коробка вроде живая, включается чётко, но туговато (скорей всего дело в кулисах), ничего не хрустит и не вылетает. Подвеска без особых бряков, возможно её не так давно делали.

По ездовым ощущениям - на улице зима, поэтому пока особо пручесть проверить не было возможности, единственное, что нет той лёгкости, которая была при езде на девятке - это как идти в старых любимых ботинках, которые не болтаются на ноге, их веса ты не чувствуешь, ты знаешь куда можно в них наступать, а куда не стоит, можно идти вразвалочку, можно пробежаться... а здесь в приоре как-то педали жестче и ближе к друг другу, коробка включается потуже и абска не даёт расслабиться (хотя должно быть наоборот по идее)), пока нет ощущения, что ты слился с машиной, видимо это придет позже, на девятке тоже по началу был дискомфорт.

Ну пожалуй это всё, что можно было описать по первым впечатлениям, остальное будем добавлять по мере эксплуатации, всем бобра! Удачи на дорогах!


Автор отзыва о LADA Priora: Alexfox1978, Томск
Дата отзыва о LADA Priora: 21 февраля 2017 года



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще