«Купил Приору, доволен и не сожалею». Отзыв владельца LADA Priora


«Купил Приору, доволен и не сожалею». Отзыв владельца  LADA Priora

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Привет, пишу этот отзыв дабы развеять всяко разные мифы о приорах, для людей колеблющихся в выборе авто. Сам долго думал что купить до 300р. Во владении были 99, 10 - 8кл, 10 - 16кл, частенько катался на иномарках друзей Toyota Ceres, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer 9, Nissan Sunny, Hyundai Accent (в этой ценовой категории). Последняя десяточка оставила только хорошие впечатления, ни разу не подвела за три года эксплуатации, продал с пробегом 160км, двигло и ходовая были в прекрасном состоянии, но кузов начал гнить. И так о выборе - правый руль отсек сразу, катался, не в кайф, кто чтоб не писал, мне было не комфортно, особо не погоняешь. Хотелось авто свежего года и пробега. Все друзья твердили только за иномарки, тазы говно. После долгих раздумий остановился на Hyundai Accent или Приора.

Искал Hyundai Accent, в требуемом состоянии не нашел, то цвет, то комплектация не та или после дтп.

Купил приору, доволен и не сожалею.

Кузов - молодежный вариант, все двери закрываются отлично, зазоры по кузову в пределах "нормы" ))), понравилось освещение фарами дороги (сток), фонари заднего хода ярко светят, все отлично видно, есть известная проблема - после дождя в задних карманах багажника постоянно около 1-2л воды, попадает она через вентиляционные отверстия под бампером, пока еще руки не дошли.

Ходовая - мне досталась в новом состоянии, занижена, управляемость отличная, в меру жесткая, в повороты смело заходит без крена, электроусилитель понравился больше всего, руль очень легкий (легче чем гидрик) при парковке и медленной езде, примерно на 60км/ч отключается, расход бенза по городу при агрессивной езде доходил до 10л, спокойно по дедовски около 6-7л, ехал с Краснодара замерял при скорости 100км/ч без резких рывков, комп показал 4,4л на 5 передачи, проехал 160км, если 120-180км/ч 6-8л, многие критикуют тормоза, нормально тормозит, в гололед и в экстренных ситуация срабатывает абс, в круг виброизоляция, может по этому в салоне тихо (в Акценте было шумнее);

Движка - бодреньки, особенно ближе к 4000 и до отсечки, просто 1,5 литровый зверь ))), стоит паук 4-2-1, звук от него приятный, на трассе не надоедает, заводится легко в любой мороз, быстро греется до рабочей температуры, звук от вентилятора охлаждения не слышен совсем, народ пугают обрывом ремня, ну при обрыве на любом 16кл движке гнет клапана, если поршневая без проточки, ремень сам без причины порвать думаю не реально, в основном проблема из-за неисправных помпы или ролика (шум подшипника, скрежет), вовремя менять на те что идут с завода (а не китайские за 1500 комплект в продаже, интересно сколько они в закупке) , ремень ходит до 200км (завод так говорит);

Салон - мне понравился больше чем в Акценте, все кнопки работают, печка греет, кондер холодит, крутилки крутятся, зеркала регулируются и т.д., торпедо не гремит, сбитая, единственная беда с задней полкой, она хоть и деревянная но по колдаебам похрустывают и поскрипывают пласмаски над задними стаканами (просят внимания), у кнопок есть свойство стираться, самые часто используемые (стеклоподъемники) всегда белые, во время дождя при открытом окне капли попадают на блок кнопок в двери, окисляется плата и перестают работать чаще всего стеклоподъемники (цена примерно 1300р) ;

В целом - многие мягко говоря негативно отзываются о тазах из своих "Мерседесов" (может завидуют ))) ), нормальное авто за эти деньги, запчасти дешёвые, есть в любом автомагазине, как и за любым транспортным средством нужно следить и вовремя ремонтировать и будет оно служить долгие годы.

Добавлено через 1,5 года:

Что было за 1.5 года.

Неисправности:
Машина тупо не завелась. Покатался, заглушил, заводить, а она крутит и не заводится. СТО, диагностика, танцы с бубном, так ни чего и не нашли, сама заработала. На следующий день повторилось. Причина - окисление контактов на колодке к катушкам зажигания.

Троение и потеря мощности на ходу. Причина - толи бензин, толи свечи попадались два раза бракованные, после третий замены свечей уже как год все хорошо.

Троение и вибрация. Причина - накрылась катушка. Купил оригинал за 600р. Так повторялось 3 раза, поменял три катушки. (бошевские катухи стоят 1300р). Полагаю у катушек лимит 70000км.

Биение руля. Причина - повело тормозной диски из-за подклинивания суппорта (перегрев). Ремонт суппорта. Купил диски лада спорт с дырдачками и насечками (3500р), колодки феродо зеленые. Тормоза чумачечие, разница очень ощутима. Ну и за одно поменял задние барабаны ( по 600р за шт + колодки 400р) и тормозные цилиндры (250р шт), цены смешные. Приоровское литье очень легкое и мягкое, вследствие делал прокатку всех 4х (2000р). 20000 т.км полет нормальный.

На капоте, в местах сколов от камней, повздувалась краска, печально, но не критично.

Не завелась. Причина - подплавился предохранитель насоса и пропал контакт, заменил и поехал.

Ну пожалуй и всё, накатал около 35000т км.

Итог: достаточно надежный авто с хорошей динамикой, замерял разгон (два человека в салоне) до 100 - 10,5с, можно погоняться с любыми 1,6, быстрее только солярис, проверено. ОЧЕНЬ дешевый в обслуге, сломался тут же купил и поставил. Расход на сегодня 7л в городе без пробок, траса 4-5 если ехать 100. Если поливать 180 будет 7л. С включённым кондэем тяга слабенькая, разницу в расходе особо не заметил. Разгонял до 205, страшно, не советую повторять ))). Фильтр масляный - 120р, воздушный - 250р, салона - 250р, масло по вкусу, я лью лукоил люкс - 850р и все хорошо. Ремень не менял, снял крышку недавно, а он как новый, поменял только второй ролик (который не натяжной) люфтил немного и с дуру поменял помпу, оказалась старая в идеале. Всё легко можно сделать самому. Мотор частенько кручу в красной зоне, каких либо шумов и стуков нет и не было. В ходовку еще не лазил, все работает исправно, не стучит и не гремит, хоть и езжу порой не щадя её. В салон пыль не попадает (если ездить с кондёром). Надоели сверчки в салоне, хоть и проклеил все, но не помогает, постоянно где то что то побрякивает или поскрипывает, не сильно, но не приятно, при чем торпеда не скрипит в основном полка. АБС - хорошая штука, не теряешь управление в экстренных ситуациях. Купил бы я её еще раз? Да, купил, только за дешёвую эксплуатацию и хорошую динамику. Сейчас думаю о смене авто на БМВ Е87. Неплох гольф-6 (у кента брал кататься) и фокус 3, но это уже совсем другая цена и обслуга. Товарищ с гольфом попал на сцепление ДСГ (30000т.р, за эти деньги можно всю приору перетрусить )))) ), у фокусов рейка летит постоянно и лобовуха у БМВ жор масла и ваносы, вот и сломаешь здесь голову. Удачи.


Автор отзыва о LADA Priora: GASzon, Краснодар
Дата отзыва о LADA Priora: 7 октября 2017 года



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще