Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Всем здрасти! Это уже теперь получается мой второй отзыв автомобиле. До этого владел ВАЗ-2104, ВАЗ-2111 последней был Хендай Акцент 2005 года и собственно первый отзыв был именно о нем кому интересно можете прочитать здесь Отзыв о Hyundai Accent . В большинстве своем отзыв будет в сравнение с предыдущем авто и прошу не обижаться всех приораводов так как это сугобо мое мнение и я его никому не навязываю.
Начнемс с предисловия... После можно сказать избавления от Акцента и месяц хождения пешком плюс общественный транспорт появились некоторые страдания о все же необходимости попавозки. И после не большего семейного совета (я, жена, дочь 2 месяца) единогласно было принято о поиске авто в бюджете 150 кк. А так как на дворе 2017 год и собственно новый автомобиль в этот бюджет никак не попадает выбор пал на автомобили вторичного рынка компании АвтоВАЗ. Да конечно за 150 кк можно было поискать иномарку восемьдесят затертого года, но все же для меня было принципиально посвежее авто. Исходя из предыдущего опыта с покупкой авто было принято решение найти все же специалиста мал мал разбирающемся в этом деле. В итоге был найден подборщик, не буду рекламировать кто (ну если кому то очень надо скину координаты в личку). Искал он месяца 2 что нибудь из ВАЗа 2114,2115 и даже нашел ВАЗ-2115 2005 г. Но по цвету она мне не очень понравилась 150 кк он за нее просил, плюс ко всему 2005 год это явно не первой свежести авто, не смотря на то что она была почти в идеале и у нее был один хозяин.
В общем отказался от покупки. Время шло сменщик на работе ушел в отпуск, появилась уникальная возможность поработать за него и тем самым пополнить бюджет в выборе авто до 200 кк. Сказал подборщику что бы посмотрел приоры и спустя 1,5 месяца был куплен данный авто, немного выше запланированного бюджета.
Теперь в общем первое впечатление. Оформили в ГАИ попрощались с предыдущем владельцем. В общем сел и в момент закрытия двери я уже понял что я купли АвтоВАЗ. Ну блин ну почему так громко у нее дверки закрываются я не понимаю). Ладно заводим автомобиль "дрынь, дрынь" с пол пинка, но блин звук реально как будто завел какой то трактор). Может дело конечно в порванных подушках, может еще в чем то, но в Акценте такого не было.
Ну в общем ладно это все мелочи и придирки. Надо ехать домой а я уже три года как на "палке" не ездил. Ехал я где то пол часа до дома да еще и попал в пробку на мосту, но не разу (честное слово) не заглох (оказалось руки ноги все помнят). В общем за эту поездку что мне не понравилась ручка КПП трясется знатно, я не знаю то ли это конструктивная особенность, то ли кулиса уже раздолбана, но сейчас кстати уже привык к этому и не обращаю никакого внимание на это). Коробка воет тарахтит я не знаю как еще назвать, но ощущение складывается сразу что ты едешь все на тех же жигулях. Руль как то странно тресется на кочках (но как в дальнейшем я понял что это я просто придираюсь). Ну собственно и всё.
Теперь что понравилось. Блин она едит) И это не только сарказм а действительно так. Видно что дурь есть у двигателя несмотря на 98 лошадей (опять же я сравниваю с акцентом там было 102, но он хуже разгонялся). Салон реально не такая погремушка как ВАЗ 2109,2010 и т.д. сама панель вообще не звука не издает, единственный вопрос это к обшивки двери бывает иногда поскрипывает. Что касаемо подвески да на акценте она была помягче, но из за этого в повороты она входила с большим креном. У приоры подвеска немного пожостче, но в повороты она входит как вкопанная. Ну и что не мало важно понравилось так это цена запчастей. Да не сказать что все прям дешевле чем на Акценте, конечно же нет, но если в общем сравнить, то на приору запчасти немного дешевле.
По возможности буду отзыв дополнять, хотя надеюсь что когда нибудь заработаю 5 миллионов и куплю себе крузак)
Пол года владения и 7 тыс пробега
Ну вот наконец-то нашлось время допилить отзыв и рассказать что происходило с моей приорой за эти пол года и 7 тысяч пробега которых я на ней наездил. Собственно что, наступила осень и я начал задумываться о приобретении зимней резины, так как от прошлого хозяина ничего не осталось. После долгих мук выбор была приобретена новая резина Dunlop SP Winter ICE02 175/65 R14. Специально на зиму выбирал по уже, так как красота, во вред проходимости зимой считаю нах ненужна. После переобувки конечно на скорости ближе к 60 км/ч на асфальте был шум как в самолете, но после пробега около 500 км стало ощутимо тише. В целом резиной очень доволен, по сравнению с прошлым кордиантом, в плане зацепа "небо и земля". Наступили холода и естественно так как я живу в Сибири, да и наверное не только у меня но и у 30 % водителей России, возникли проблемы с аккумулятором. Не знаю какого года был этот "Аком", но по виду очень старый и уставший. После третьего раза поднимания его на пятый этаж зарядки и обратно меня это конкретно так подзаипало, и я купил новый акум (Зверь 60Ам), и забыл вообще об этой проблеме. Да и вообще что касается запусков в мороз меня приора, после хюндай акцента, просто безумно радовала. Мой личный личный рекорд (хотя скорее ее) -29 после суточной стоянки, без всяких автозапусков и прогревов (до сих пор не купил себе сигнашку какую нибудь простенькую, с штатным ключом как лох хожу, все даже ржут уже надо мной), в общем завелась с первого раза. На хюндае в этом плане если забыл поставить автозапуск, то в -25 можно уже было к машине даже и не подходить. Ну а если температура была ниже -30, то тупо ездил на общественном транспорте (не вижу просто смыла в такие морозы машину дрюкать, ну если уж прям очень надо, то проще и дешевле на такси).
Ну теперь приступим собственно к поломкам (куда же без них АвтоВАЗ же ведь). Еще по осени по теплу ощущал периодически запах трансмисионки (даже у жены переодически спрашивал, хоть она и говорила что ничем не пахнет), но особой течи после ночной стоянки на асфальте не наблюдал да и уровень масла в коробке периодически проверял и он был в норме. Через месяц примерно все же нашлось время заехать на подъемник и посмотреть что там да как. Как итог увидел текущие сальники приводов (один из них был прям нормально такой в масле) , и сальник кулисы (не сильно критично), а так как меня еще напрягали шумящие подшипники первичного вторичного вала, плюс ко всему почему то 1,2 передачи на понижение иногда включались с хрустом, да и масло там было уже уставшее, то решил все же надо лезть в коробку. Ездил так до новогодних праздников (копил деньги). В итоге 4 января наконец то загнал ее к хорошему дядьки по ремонту коробок на тазах (кому надо могу дать координаты, не рекламы ради). Скинули, разобрали коробас и увидели что звезда пришла выжимному и подшипникам на валах, а когда вытащили диф то увидели еще позвезде изношеную ось сателитов, которая бы ни сегодня завтра развалилась и разбила мне корпус коробки. Все зубья на шестеренках, синхронизаторы в хорошем состояние что не может не радовать. Диска сцепления уже оставалось немного поэтому было поставлено новое сцепление в сборе с корзиной выжимным Valeo (мягенькое просто сказка), также поменяли подшипники на валах, сальники, прокладки и масло (была минералка, залил полусинь). Ну в общем теперь коробка работает как надо, ну разве что осталось это фирменное АвтоВазовское подвывание немного передач, но я как понял это такой конструктив заводской (увеличенные допуска при изготовлении шестерней), уже привык и не обращаю на это внимание. Второй неприятный момент случился у меня по утру при поездке на работу. В общем сел машину завел все как обычно сижу в машине жду пока прогреется и через сек 30 ее бедненькую как затресет, и как начнет она лампочкой джекичановской мигать. Ну вот думаю наконец то, я так этого долго ждал, хоть что то интересное и непонятное стало с машиной происходить. Ну да ладно подключил свой китайский елм адаптер дабы посмотреть что за ошибки, оказалось что в 3 горшке многочисленные пропуски. В общем ничего стирать не стал, машину не глушил (а зря), поехал потихоньку на работу на 3-ех работающих цилиндрах. На работе пообщались с товарищем тазоводом о так сказать возможных причинах (свеча, катушка, форсунка, подсос воздуха, попинать по колесу). И решили начать с самого простого поменять катушку (у него как раз была одна запасная рабочая). Вечером пока ждал товарища завел еще раз ее, и вауля, все работает как ни в чем не бывало, не троит и никаких тебе пропусков, НИЧЕГО! Ну да ладно подумал я (водичка или песочек может попал в форсунку), в общем покатаюсь посмотрю что будет дальше. Через неделю ситуация повторилась но уже во втором горшке, потом в четвертом, а потом вообще 3 и 4 отвалились разом. Лечилось это все легко и просто глушил, заново заводил и все пропадало. Тупо дедушкин метод менять катушки, датчики и т.д. на новые, считаю вершиной дебилизма в наше время. По этому решил все же съездить на нормальную диагностику, в хороший сервис (нет не к дяди Коли в гараж) дабы разобраться с проблемой. Люди, пожалуйста, посоветуйте мне нормального диагноста в Омске (нет ни того с китайским сканером который умеет только ошибки стирать). В общем поехал я в Омск-Лада, сделали мне диагностику, сказали что в данный момент времени все огонь работает. Я обрисовал ситуацию мол что вот так и так на холодную иногда происходит не понятное колдовство. Естественно мне перечислили все те же варианты которые крутились у меня в голове: свечи, катушки, форсы забитые. Поставили новые свечи, поменяли регулятор холостого хода так как он уже трещал и были как то пару раз на светофоре гуляющие обороты. Катушки не стали трогать, так как они какой то крутой фирмы и как диагност мне сказал с ними бывает только одна проблема они либо работают либо не работают совсем. Еще ему не понравилась прошивка адактовская (не завод) и что вполне вероятно проблема возможна в ней. Через дня 3 после диагностики ситуация повторилась и я опять поехал туда же. В общем ничего больше как перепрошиться и (или) помыть форсунки мне не предложили. Поменяли катушки местами дабы убедиться что дело не в них, я еще где то недельку покатался и все же решил шиться (хотя не особо в это и верил). В общем прошился на паулюся и проблема ушла. Никогда бы не подумал что именно в этом может быть проблема. И правильно подумал неделю назад опять стали сука пропуски появляться в 3 цилиндре, правда уже без чека и буквально 2-3 секунды и проходят сами. Заипало все на продажу ее! (шучу конечно) В общем надо найти время и съездить опять к этому гуру-диагносту, как бы пока не особо напрягает, но все равно не приятно и не понятно из за чего это происходит. По поломкам еще левый передний амортизатор потек, пока не могу определиться что лучше поставить спереди стоит сейчас завод, сзади стоят ss20 сука жесткие, не очень если честно нравиться (я не гонщЕг, да и дороги у нас сами знаете какие). Ну и всякого рода мелкие такие проблемочки (за что меня по большей степени и бесит АвтоВАЗ) и которые ждут лета чтобы сделать самому типо замерзающей правой тяги двери, сопливящих шлангов картерных газов, не всегда срабатывающей кнопкой рецеркуряции (пока сам вручную заслонку не опустишь), не работающего плафона при открытии двери и т.д. (все что вспомнил).
Собственно пока что нет желания продать ее или сжечь, считаю что за эти деньги вполне себе нормальный авто. За зиму очень порадовала печка в ней, жарит как надо, но сука почему при обдуве в ноги она греет мою голень а не стопу и почему она свистит (я знаю почему). Не нравиться еще что карты дверей и полка багажника по холоду скрипят, по лету буду клеить антискрипом (реально бесит). Еще очень радует свет, прям достойно светит. Ну пока собственно и все)
Автор отзыва о LADA Priora: alefka, Омск
Дата отзыва о LADA Priora: 04 сентября 2017 года
«За эти деньги вполне себе нормальный авто». Отзыв владельца LADA Priora
Источник: Лада Приора Клуб
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
«Автомобилем в основном доволен». Отзыв...
Приветствую всех читателей форума. Автомобиль в настоящее время продан. Владел им два года. Приобретался для... -
Лада Приора из Тюмени...
Вот мой немного бородатый отзыв. Получил права в апреле 2009 года. Решил рискнуть и купил новую Приору.... -
LADA Priora из Кировограда. Отзыв...
Решил написать свой отзыв о Приоре. Пробег приближается к 10000 км, 7 месяцев. Плюсы: двигатель, мощный,...