Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Вот и проехали мы с Приоркой 2000 км (ровно за 1 месяц). Такой пробег для меня не норма, просто нравится мне на ней ездить, ну и обкатка побыстрее идет.
Гонял я её по разным дорогам (трасса-город-проселки), до 1000 км честно держал предписанные скоростные режимы. Сейчас позволяю себе раскручивать движок до 4000 об. Знаю, что это немного для Приоры, но до ТО-1 и замены масла определил себе такую планку, дальше видно будет.
За это время практически ничего в машине не трогал, только смазал петли и замки (даже это значительно улучшило их работу), чуть подкрутил резиновые упоры 5й двери (+ смазка замка), в результате - закрывается буквально пальцем, без всяких ударных нагрузок
Еще подтянул тросик педали газа, причина - слишком большой свободный ход, по ощущениям - почти половина хода педали. Сделал так, как мне нравится.
Что изменилось в моем отношении к Приорке за этот срок? Почти ничего. Положительные эмоции по-прежнему значительно преобладают над отрицательными. С каждой сотней пробега движок тянет все лучше и лучше, передачи включаются мягче (хруста не было изначально, за исключением случаев некорректной работы прокладки между рулем и сиденьем), сверчков и прочей живности по-прежнему не слышно.
Что не радует.
Вода после дождя на порогах. Проблема известная, причины и решение неоднозначны.
Конденсат в багажнике, хотя явных протечек не наблюдал. Думаю над причинами и решением.
Педаль сцепления работает слишком низко, на ТО-1 буду просить исправить.
Звук работающего авто - это нечто. Я плачу и смеюсь одновременно. Причем, после засовывания головы в подкапотное пространство и прослушивания "сольной партии 126го движка", я глубоко убежден что он не при делах, проблема в системе выхлопа. Ладно, проверю на ТО-1 отсутствие лишних дырок в ней и буду привыкать.
Про штатную музЫку. Качество звучания меня вполне устаивает, не радует лишь качество приема радио. Кой какие мысли есть, попробую исправить.
Ах да. Я услышал тормоза, молчавшие как партизаны первую тысячу км. Причем они издают звуки 2х видов:
1) при очень легком нажатии на педаль при небольшой скорости - легкое попискивание, нечто вроде "не ссы хозяин, мы здесь, если что - отработаем",
2) при сильно интенсивном торможении - недовольный рык, типа "алле, гараж, копыто убрал... топчутся тут всякие...".
Вот как бы и все мои печали.
Первая (и единственная пока) "поломка" - скоропостижно и преждевременно скончался задний плафон освещения - одна лампочка сдохла совсем, вторая еще мигает в конвульсиях. Надеюсь заменят по гарантии.
Подводя итог.
Машина полностью оправдывает мои ожидания, это именно такой новый отечественный автомобиль, какой я могу себе позволить купить (не погружаясь в рабскую кабалу кредитных отношений) и обслуживать (не сильно переживая о семейном бюджете).
Любите свою машину, и она ответит Вам тем же. (Трижды плюю через левое плечо и стучу по деревяшке).
Удачи на дорогах!
Сатх
Лада Приора из Москвы
Источник:
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
Лада Приора Хэтчбек...
Много раз читал отзывы владельцев, но сам на это никогда не решался. Думаю, что мой хоть и малый опыт... -
LADA Priora из Новороссийска. Отзыв...
Всем привет! Напишу чуток о своей ракете... Приора хэтчбэк март 2014 полный люкс. Двиг 98 отборных коней.... -
LADA Priora универсал из Рубцовска....
Хочу поделиться впечатлениями о своём универсале. Брал весной 2010 года по программе утилизации в минимальной...