Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Привет всем одноклубники! В общем сложилось так- я попал в аварию на своей Elantra J3. восстановил все и мне въелась мысль после аварии - продать автомобиль. Просто можно было сходить к психологу и ездить дальше - но чёто меня смущали и смущают восстановленные автомобили. Поговорив с начальством решил брать Приору ( будут оплачивать горючку и выделять n-сумму денег на поддержание авто)! Решено с мыслью в голове - " да может не так страшен чёрт как его малюют" и я поехал и купил Приору за 359 тысяч в самой богатой комплектации, сразу и за наличку, - из хороших опций в ней уже стоит:
Климат-контроль, АБС, Подогрев сидений, подушка безопасности пассажира, ЭУР, датчик дождя. Из ненужных опций (на мой взгляд) : датчик света.
Машину выбрал из наличия - была отдан задаток в виде "допа" - антикор и подкрылки в размере 5600 рублей.
Проехав на ней уже 4000км отметил:
Из плюсов - хоть двигатель не обкатан, но чувствуется что он толи мощный, толи тяговитый- даже с 2000 до 2500 оборотов ( авто на обкатке до 2000км придерживал этой зоны) можно спокойно держаться в потоке - не отстаёшь. Оббивка сидений - бархотка, приятная на ощупь и кстати говоря кресла очень удобные - с моим ростом 180см и весом 75 кг - я очень уютно чувствую себя за рулём. Климат-контроль дует просто на 5+ как-будто открываешь морозилку холодильника. Ходовая потвёрже моего бывшего американца - не шумная как многие клевещут - я бы даже сказал что она собранней чем на элантре. А самый главный плюс, что полное каско в которые вписаны 2 человека, мне сделали за 22 тысячи рублей,- это просто шикарно! К примеру я за стоянку платил 17 тысяч - теперь буду ставить под окном!
Из минусов (самое главное):
1. Коробку я ещё не "прохавал" немогу иногда попасть в первую и в заднюю- именно эти две передачи непонятно как включаются. Может приработается... На новой машине вообще была труба с включением первой и задней - сейчас только задней. К первой претензий уже не имею.
2. При езде от 60км.ч в районе боковых зеркал очень сильный свист стоит от встречного потока воздуха - я охренел. На Элантре такого на 160 даже не было
3. Руль стоял криво изначально с завода - хотя автомобиль держится курса и никуда его не тянет ( проблему устранил сход-развальщик на ТО1 - без претензий)
4. Гремела передняя панель слева(у странил подтягиванием болтов), двери - по сравнению с Элантрой это вообще не автомобиль а симфонический аркестр ( устранил шумоизоляцией всех четырёх дверей в три слоя - как положено). Шум пропал - в салоне тишина.
5. На новой машине не работал показатель уровня топлива - как хотите так и понимайте,после заправки 25 литров бензина - уровень остался на нуле и стрелка не шевелилась. Сказали что новая машина и все сделаешь на ТО1 - ладненько. Но не тут-то было! Вечером "на всякий случай" я залил полный бак бензину - поездил похвалился приоркой всем и тут в машину сел отец! Итак я пришел домой в час ночи и не потому что обмывал покупку, а потому что я находился в РЕМОНТЕ - делал приору. Голова у меня квадратная, мысли теряются - короче я надышался бензина. Сел в новый автомобиль отец(как я написал уже) и сказал что сильно пахнет бензином - остановился и посмотрел под машину - капает бензин как берёзовый сок. Короче сразу сорвался и уехал в автосервис к хорошему знакомому. Итог - на фотографии в руке какая-то пластмасса - транспортировочное кольцо(в сервисе сказали),которое мешает плотно облегать прокладке бензонасоса с самим металлическим баком.
Когда заправил много бенза, на кочках он попросту стал протекать в щель между бензонасосом и баком и стекать под машину. Кстати говоря почему не работал уровень топлива - поплавок был не закреплен к бензанасосу, а попросту валялся на дне бака. Все устранили.
6. Когда был пробег - 380 км - ездил устанавливал акустику в автомобиль к оффициалам. Голова пионер+колонки вперед и в заднюю полку обошлись в 15 тысяч рублей.
Заодно написал то что есть в приёмочном листе - стучит что-то справа спереди при стоящем автомобиле и при повороте руля,- думал незатянуто должным образом что-то, ан нет - ПОД ЗАМЕНУ опорный подшипник стойки (на элантре я поменял пару на 90.000км),попался брак - левый опорник и замененный новый работают нормально по сей день (4000км). Так-же плохо открывалась передняя правая дверь - с помощью силиконового спрея решили проблему, даже не думал что это так просто решится
7. Буквально недавно заметил что на полный бак капает бензин в районе заднего левого колеса - оказалось негерметично соединение шланга с сепаратором. Тоже решил проблему своими собственными силами,т.к. съездив к Оффам за 200км -у них не нашлось мыслей по этому поводу и нужных запчастей под замену...
Купил топливный шланг хороший с внутр.диаметром 6мм и два хомута Немецких,- выкинул штатную пластмассовую трубку и установил все как надо - проблема течи и запаха в районе заднего левого колеса пропала!
Итого: 359тыс автомобиль+5600антикор+22 тыс КАСКО = 386600. Останется добавить сюда магнитолу,4 динамика и установку всего этого. Выполнил бронирование капота(45см в ширину),боковых зеркал и ручек дверей - чтобы не было сколов и царапин. Право - 400 тысяч за русский автомобиль получилось ВО как! И если честно все что я написал нисколько не смущает меня. Я понимаю что это русский конструктор и детские болезни нужно лечить когда машина новая - потом машинка будет бегать и бегать. Если хозяин с руками и дотошный (как я) то и русский автомобиль будет служить долго...
Nikitos87
Лада Приора «люкс»
Источник:
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!
Читайте также Смотреть еще
-
«Подвеска глотает абсолютно все ямы и...
Добрый день читатели данного отзыва. Хочу рассказать вам о данном автомобиле и тех впечатлениях которые... -
Лада Приора хэтчбек из Москвы...
Сохранены авторская орфография и пунктуация Хочу и я поделиться о том, как я покупал свою ПРИОРУ, и что за... -
«Резвый, динамичный, устойчивый на...
LADA Priora - это мой третий 3-й отечественный автомобиль: сроки владения 2014-2015г.г. Отъездив на Ваз...