Лада Приора хэтчбек из Санкт-Петербурга


Лада Приора хэтчбек из Санкт-Петербурга
Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем добрый день. Сегодня приобрел приору хетчбек в люксе цвета сочи (сине-серо-зеленый). Понаставил в салоне всяческих допов (нужных и не очень) сигнализация, антикоры всякие, музыку поставил. Пока поездил только часик, (ГАИ там всякое и т.д.), для вынесения какого-то вердикта еще рано, но первое впечатление сложилось не очень (скорей в минус). Очень не понравилась пепельница (руки бы по обрубал бы конструктору, чтоб он больше ни чего подобного наконструировать не смог бы). Очень (после люксовой 2112) разочаровала отделка салона, жесткии дубовый пластик на дверях после двенашки- это явно шаг назад, не понравилось, что каждая деталь интерьера прикручена саморезами с полуметровой шляпкой, которые торчат из каждого угла, особенно добили три, прям перед глазами, которыми прикручено сопло для обдува лобового стекла (неужели ВАЗу было жалко три пластиковых колпачка, чтоб их закрыть?). Абсолютно бессмысленные плафоны освещения салона, количество которых (плафонов) на мой взгляд превышает все разумные пределы, при этом они собственно ни чего не освещают........
Подлокотник понравился- удобно.
Электро управление зеркалами- удобно, доступно (надеюсь надежно)
Понравились тормоза, по первому впечатлению, очень близко к нормальной иномарке, я доволен.
Несколько удивило панорамное ЛЕВОЕ зеркало, по моему, это несколько спорное (я б даже сказал) сомнительное решение.
Парктроник бессмысленный и бесполезный. Я знал что он не показывает расстояние (что само по себе плохо), но то что из-за совершенно дебильного выбора места размещения датчиков левый и правый углы бампера (и все что они могут задеть при маневре) находится в мертвой зоне........... Это нечто........ Хотели как лучше,............ а что получилось............ Плюс (вернее минус) еще, что сигнал парктроника звучит где-то глубоко в заднице (в задней части багажника) и его с водительского места практически не слышно. Лучше всего синлал (писк) парктроника слышно если стоять позади автомобиля и открыть при этом багажник, хотя на фига он нужен в этом случае, вообще, не понятно (стоя позади автомобиля и так все видно).
Пока катался до ГАИ и обратно умудрился заглохнуть раз тридцать, вероятно больше, чем за все последние пять лет, короче, глох каждую попытку тронуться с места (иногда и два-три раза за одну попытку тронуться). Пока не понял связано ли это с машиной или все дело в другой настройке педали сцепления и газа по сравнению с моим прошлым автомобилем.
Подогрев сидений понравился (по крайне мере сейчас) нагрев происходит гораздо быстрее чем на моей прошлой двенашке, почти так же быстро как на иномарке (что будет дальше посмотрим).
Датчик дождя, вроде, работает. Дождя не было, так, пять минут мороси, но вроде, все сработало.
Шум от выхлопа (катализатора) сильнее чем на двенашке (в принципе это ни хорошо, ни плохо, по крайне мере для меня. В силу привычки могу, практически, на работающем дизеле спать). Шум от вентилятора печки намного меньше, что является несомненным большим плюсом.
При включении кондишки,обороты двигателя начинают жить своей жизнью (судя по всему проблема описана на страницах форума) так что будем бороться (может быть, если будет не лень)
Поставил не самую плохую музыку (как мне кажется).
Голова- пионер-6200 с блютусом (для телефона) и колонки Coral вперед компонентные (раздельные), назад обычные (коаксиальные). Правда и те и те 13тые, чтоб все встало в штатные места, но звучание всего этого мне, в общем-то, понравилось. Сделали доп шумку крыши и дверей (теперь хоть двери (как пустая кастрюля) не брянькают при закрывании.
Поскольку поставил защиту картера (железную) появились дополнительные (не штатные) дырки для грязи в районе ремня ГРМ. Придется как-то думать над этим вопросом.
Вроде,это пока все, что я могу рассказать о своем первом знакомстве с машиной. Дальше будем посмотреть, надеюсь (по крайне мере хочется надеяться), что на этом негатив закончится и дальше будут в основном приятные моменты

Жестик



Нравится 86


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще