LADA Priora из Смоленска. Отзыв владельца


LADA Priora из Смоленска. Отзыв владельца
Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Отзыв Приора хетч, 5 лет, 60 000 км.
Добрый день уважаемые приороводы. Незаметно пролетели 5 лет и 60 тысяч километров с моей приорой хетч цвета кварц, 2009 г.в., в комплектации норма (АБС, кондей, ЭУР). Месяц назад машина была продана, решил написать небольшой отзыв.
Итак, машина проявила себя достойно, ни разу я не возвращался домой на буксире, ни разу не ремонтировался на крупные суммы. Собираясь в дальнюю дорогу - ни разу не думал "а доеду ли?" и не брал с собой мешок запчастей и инструментов)
Один из главных плюсов авто - стоимость обслуживания. Прошел 3 ТО у официалов (3 тыс км, 15 тыс км, 25 тыс. км) - около 10 000 руб, остальные ТО - три раза сам менял масло и гонял авто на осмотр подвески (около 5000 руб).
За свой счет (не по гарантии) я поменял:
-сальник штока КПП + замена (на пробеге 40 000 км) - 300 руб;
-рулевые наконечники (на пробеге 55 000 км) + сход-развал + замена - 1000 руб;
- помпа (потекла), термостат (за компанию), ремень генератора, антифриз - на пробеге 57 000 км - 3200 руб.
По гарантии заменено:
- правое зеркало, облез зеркальный элемент - 25 тыс км.
- проклейка ГБЦ(масло в свечных колодцах) - 15 тыс км.
- установка КВП (не переключались потоки воздуха, кондей панасоник) - 15 тыс. км.
Ставил авто первые три года в гараж, остальные 2 - на улице. Сколы подкрашивал вовремя - по лкп и антикору днища претензий никаких (стояли подкрылки, дополнительный антикор не делал).
Расход - 6-7 литров по трассе, 10-11 по городу.
В общем машина прослужила 5 лет верой и правдой)
Теперь о негативных моментах. Самые что ни на есть отрицательные эмоции у меня вызвал официальный сервис. Это мрак и жуть. Все три ремонта по гарантии были сделаны только после скандалов и звонков на горячую линию. И как выяснилось через год после окончания гарантии - салон мне за это отомстил, установив б/у генератор от десятки вместо моего (таким образом была исправлена проблема с упавшей зарядкой, единственный раз когда я оставил машину у них в салоне без присмотра). Салон - "Смоленск-Лада". Никому не рекомендую. Перед продажей обслуживал авто в новом салоне на Кутузова - совершенно другой уровень сервиса. Пожаловался им на Смоленск-Ладу - сказали я далеко не один такой, раньше они были монополистами и творили чего хотели. У ребят в планах лишить их солидной доли клиентов - и я желаю им успехов в этом. Когда я планировал менять авто, одно время подумывал снова взять приору, люксовый универсал, и первая причина по которой я от этой мысли отказался - именно нежелание более обслуживаться в этом гадюшнике. Извините, накипело))
Второй отрицательны момент - салон авто. Уже тысячам к 15 пробега он гремел на каждой маленькой ямке. Лечилось это так - дверные карты были посажены на пистоны-"ежики" от восьмерки, на все тяги в дверях были одеты трубочки, задняя полка была заменена на деревянную (не скупитесь, меняйте и боковины!), весь пластик был разобран и посажен на двусторонний скотч. Но к 50 000 салон снова дребезжал. Если бы я снова взял приору - первое что я бы сделал - это шумку.
В остальном авто проявило себя достойно.


_СтранниК_
11.09.2013



Нравится 53


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще