«Полторашка» из LADA Priora


«Полторашка» из LADA Priora

До России добралась мода на создание необычных самодельных прицепов. Владелец седана LADA Priora из г. Тихорецк сделал для своей машины «попутчика» из части кузова автомобиля.

«Полторашка» из LADA Priora «Полторашка» из LADA Priora

Когда не хватает целого автомобиля


Первым сделать такой автомобиль в мире решили за границей. Именно там автомобильная индустрия развита лучше и найти половинку машины и сделать из неё «повозку» не составляло труда даже несколько десятилетий назад. Родину создателя и дату первого проекта этого изобретения мы вычислять не стали, а решили уделить больше внимания российскому проекту из Краснодарского края. Здесь живёт 33 летний автолюбитель Николай Романчев, который решил сделать для своей LADA Priora имиджевый прицеп. В качестве донора был использован автомобиль после лобового удара. После нехитрых упражнений со сварочным аппаратом, швеллера и деталей для прицепа полуавтомобиль получил статус прицепа.


«Полторашка» из LADA Priora «Полторашка» из LADA Priora

Первые версии из российских автомобилей


Стоит отметить, что ранее, в СССР, уже были образцы подобного самодельного прицепа. Первые экземпляры действительно изготавливали из частей автомобилей ВАЗ 2101, но сборку производили преимущественно из багажного отделения. Такое самодельное изделие было единственным выходом для тех, кто не мог позволить себе покупку нового прицепа. В России также было несколько экземпляров подобного инженерного творчества, которые кулибины воплощали в жизнь из копеек, семёрок, десяток и т. д. Одним из самых известных на просторах Интернета стал желтый ВАЗ 2102 с прицепом из Казани. Теперь же популярность в соц.сетях набирает LADA Priora «полторашка».


«Полторашка» из LADA Priora «Полторашка» из LADA Priora
«Полторашка» из LADA Priora «Полторашка» из LADA Priora

Нет предела совершенству


Свою вторую автополовинку Николай хотел создать ещё на базе ВАЗ 2107, но воплотить идею в жизнь он смог уже на LADA Priora. Для создания прицепа ему пришлось усилить «распил» почти 15 метрами профилированной трубы, установить рестайлинговые бампера и задние фонари. На данном этапе прицеп имеет не законченный вариант. Передняя часть пока закрыта стеклотканью и окрашена в белый цвет. В дальнейшем, владелец будет интегрировать смотровое стекло, а переднюю крышку сделает открывающейся. Сегодня этот проект ещё не закончен и внутри половинка приоры не оснащена салоном. Кроме этого, регистрация прицепа пока не завершена, и каждая поездка сулит проблемами с ДПС.


«Полторашка» из LADA Priora «Полторашка» из LADA Priora

Как узаконить половинку автомобиля


Получить законные документы на самодельный прицеп не так просто, как кажется на первый взгляд. Перед регистрацией в ГИБДД необходимо пройти специальную процедуру для получения свидетельства о безопасности прицепа. Порядок описан в 67 статье технического регламента о безопасности колесных транспортных средств РФ. Изначально требуется отправить запрос в государственную лабораторию на проведение оценки самодельного кузова. Специальная комиссия проведет анализ соответствия определенным требованиям и если прицеп подходит по нужным критериям, то владельцу выдадут свидетельство о его безопасности и он сможет получить государственные номера.


«Полторашка» из LADA Priora «Полторашка» из LADA Priora
«Полторашка» из LADA Priora «Полторашка» из LADA Priora



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще