LADA FM: о Клубе и КаПри-2013 в Ульяновске


LADA FM: о Клубе и КаПри-2013 в Ульяновске

20 февраля 2013 года, в прямом эфире радиостанции «LADA FM» в рамках программы «Автостоянка» состоялся разговор на тему: «Клубное движение LADA в России». В гости к ведущему Юрию Ефимову были приглашены: руководитель официального Лада Клуба Леонид Савинов и организатор КаПри в Ульяновске Наталья Сергунина.

Запись эфира программы можно послушать прямо сейчас на сайте радиостанции в Интернете, а мы публикуем полное интервью участников разговора, которое не вошло в прямой эфир.

Юрий: Что такое КаПри, расскажите пожалуйста.

Наталья: «КаПри» - это мероприятие всероссийского масштаба, которое проходит при поддержке ОАО «АВТОВАЗ» каждый год. В первых числах мая вместе собираются несколько сотен автомобилей LADA более чем из 35 городов России и СНГ. Участники «КаПри» зачастую преодолевают не одну тысячу километров, чтобы принять участие в полюбившемся мероприятии.

Подготовка к «КаПри» начинается задолго до назначенной даты проведения. Клубные ячейки регионов, претендующие на проведение слета, подают заявки, и участники клубов путем голосования на своих Интернет форумах выбирают город, в котором будет проходить очередное мероприятие. Местом проведения в 2013 году был выбран город Ульяновск.

«КаПри» проходит в веселой, дружественной атмосфере и оставляет у участников заряд положительных эмоций на весь год. Мероприятие получает широкий резонанс в блогосфере, СМИ и Интернет.

Организаторы «КаПри» ознакомят своих гостей с культурными ценностями и достопримечательностями города. Так же будет представлена обширная развлекательная программа.

Основными целями «КаПри» является знакомство, обмен опытом в эксплуатации, ремонте и водительском мастерстве среди автолюбителей российских машин Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и Лада Ларгус, ну и, конечно же, позитивное общение.

На слете будут присутствовать специалисты ОАО "АВТОВАЗ", которые смогут компетентно ответить на все интересующие вас вопросы об автомобилях Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и Лада Ларгус!
История проведения КаПри:

2010 год – КаПри-63 в Тольятти
2011 год – КаПри-16 в Казани
2012 год – КаПри-52 в Нижнем Новгороде
2013 год – КаПри-73 в Ульяновске

2011 год – КаПри-Байкал – автопробег Москва-оз.Байкал-Москва, 12 000 км, 60 экипажей.

К тому же, проходили региональные слеты в Воронеже (2009 год), Рязани (2010 год), Туле (2010 год), Крыму (2012 год),

Юрий: Как обстоят дела с развитием клубного движения обладателей Лада Гранты и Лада Ларгуса?

Леонид: Созданы площадки для общения и информационные сайты с ежедневным обновлением.

Гранта Клуб был образован в конце января 2011 года и сейчас насчитывает более 13 000 участников. Клубные ячейки созданы в более 80 крупных городах России. 30 сентября 2011 года совместно с ОАО «АВТОВАЗ» был проведен первый клубный тест-драйв Лада Гранта в Тольятти, еще до начала серийного выпуска автомобиля. Одноклубники посетили заводской конвейер и проехались за рулем Гранты на испытательном полигоне АВТОВАЗа. Участники клуба одними из первых познакомились с новым автомобилем.

Уже два года подряд Гранта Клуб является информационным партнером Кубка Лада Гранта: одноклубники не пропускают ни одного этапа гонок и активно поддерживают пилотов кубка.

В 2012 году они приняли участие в КаПри-52, прошедшем в Нижнем Новгороде.

Официальный Лада Гранта Клуб является самым популярным, посещаемым и крупнейшим ресурсом по тематике «Лада Гранта» в Интернет.

Ларгус Клуб еще совсем молодой, он был образован в конце февраля 2012 года и сейчас насчитывает порядка 2 000 участников. 22 июня 2012 года был организован клубный день, в рамках которого участники клуба посетили линию сборки Ларгус и испытали автомобиль на полигоне в Сосновке. Специалисты завода отвечали на вопросы гостей. Мероприятие было проведено до старта продаж LADA Largus. А в первые дни продаж LADA Largus, наш клуб провел уникальную акцию с одним подмосковным официальным дилером, в результате которой четверо одноклубников получили возможность приобрести Лада Ларгус без очереди и, конечно же, воспользовались этим. Сейчас официальный Лада Ларгус Клуб является одним из самых активно развивающихся.

Также в рамках Гранта и Ларгус клубов были созданы блоги Наша Гранта и Наш Ларгус. Это уникальные проекты, где мы тестируем автомобили на протяжении долгого времени и рассказываем о всем, что с ними происходит. Особенность состоит в том, что испытывают автомобили наши одноклубники и честно высказывают свое мнение. Наша Гранта принимала участие в автопробеге «Сделано в Тольятти-2012» и стала достаточно узнаваемым автомобилем, а Ларгусу это предстоит в 2013 году.

Юрий: Что больше всего волнует ваших одноклубников (судя по обсуждениям)? Что на данный момент наиболее актуально?

Леонид: Одноклубники очень живо реагируют на все новости ОАО «АВТОВАЗ» и новинки завода. Калиноводы активно обсуждают Ладу Калину второго поколения, делятся своим мнением о дизайне экстерьера и интерьера, спорят о потребительских характеристиках новинки. Приороводы делятся своими предположениями о предстоящем рестайлинге Приоры. Грантоводы обсуждают новую автоматическую коробку передач и люксовую версию Гранты. А ларгусоводы обеспокоены огромными очередями на LADA Largus. Ну и конечно же на всех форумах активно обсуждают технические вопросы, делятся мнением о дилерах LADA, готовятся к КаПри в Ульяновске.

Юрий: Как вы считаете, чем полезно клубное движение?

Леонид: Клубное движение полезно всем: и одноклубникам, и АВТОВАЗу, и официальным дилерам LADA.

Участникам клуба представляется обширная информационная и новостная база, площадка для общения и самореализации. Сообща мы создаем дружественную атмосферу, в которой легко заводить новые знакомства, расширять свои знания об автомобилях Лада, активно участвовать в он-лайн и офф-лайн жизни клуба. К тому же у нас действует крупнейшая по кол-ву официальных дилеров LADA дисконтная система. Таким образом, быть участником официальных клубов Лада не только полезно, интересно, но и выгодно в финансовом плане. За годы существования Лада Клуба нам удалось сформировать уникальный стиль жизни LADA, который полностью соответствует философии бренда – «Реальные машины для реальной жизни».

Официальные дилеры LADA имеют возможность представлять свои автосалоны на страницах сайтов Лада Клуба. Представители дилеров участвуют в общении с одноклубниками, получают обратную связь с потребителями, осуществляют прямые продажи. Мы же в свою очередь формируем культуру общения с официальными дилерами, рассказываем чего можно от них ожидать и требовать, а чего нет.

АВТОВАЗу клубы полезны с точки зрения получения информации о качестве их продукции, привлечения новых покупателей LADA, повышения лояльности уже состоявшихся «ладаводов». Осуществляя деятельность клубов, мы активно участвуем в формировании положительного имиджа марки LADA.

Юрий: Много ли участников в вашем клубе?

Леонид: Много! Официальный Лада Клуб является крупнейшим автомобильным фан-клубом в России.

Калина Клуб – более 90 000 участников
Приора Клуб – более 70 000 участников
Гранта Клуб – более 13 000 участников
Ларгус Клуб – около 2 000 участников

Итого: около 175 000 участников, более 66 000 уникальных посетителей/сутки

Юрий: Что нужно сделать, чтобы вступить в ваш клуб?

Леонид: Все очень просто, достаточно зарегистрироваться на форуме, ну а дальше каждый сам выбирает, что ему интересно: одни активно общаются на форуме, участвуют в клубных мероприятиях, пользуются скидками и бонусами, а другие просто читают интересные им разделы форума. В любом случае все зарегистрированные пользователи форума являются полноправными членами клуба.

Юрий: Какие мероприятия и акции организуют ваши клубы помимо КаПри?

Леонид: Деятельность клубов можно поделить на он-лайн и офф-лайн. Еженедельно проходят встречи одноклубников в разных городах России. Нередко бывают клубные автопробеги, организованные посещения автомобильных выставок и других мероприятий. Мы проводим клубные чемпионаты по картингу, боулингу, пейнтболу. Участвуем в ралли-спринтах, любительских гонках и чемпионатах. Активно поддерживаем автоспорт: вот уже два года подряд все вместе посещаем этапы Кубка Лада Гранта и другие авто-спортивные мероприятия, а в 2009 году даже приняли участие на клубной боевой Калине в «Гонке звезд «За Рулем»! В прошлом году Наша клубная Гранта приняла участие в автопробеге «Сделано в Тольятти» и проехала весь маршрут по центральной России с остальными участниками пробега. А в 2011 году мы организовали беспрецедентный автопробег длинной в 12 000 км. – Москва-оз.Байкал-Москва, в котором приняло участие 60 экипажей, участников Лада Калина и Лада Приора Клубов.

На сайтах клубов мы проводим традиционные фото- и видео- конкурсы, принимаем активное участие в акции по выявлению недобросовестных дилеров «Хороший, плохой, злой», организованной АВТОВАЗом.

Устраиваем совместные акции с официальными дилерами LADA и другими нашими партнерами.

Каждый найдет в жизни клуба то, что ему по душе.

Юрий: Организационные мероприятия по Капри-73 уже начались. Почему местом проведения клубного всероссийского слета выбран именно Ульяновск?

Наталья: Подготовка к «КаПри» начинается задолго до назначенной даты проведения. Клубные ячейки регионов, претендующие на проведение слета, подают заявки, и участники клубов путем голосования на своих Интернет форумах выбирают город, в котором будет проходить очередное мероприятие. В 2013 году местом проведения был выбран город Ульяновск.

Юрий: Какие клубы принимают участие?

Наталья: На КаПри приезжают все наши клубы – Лада Калина Клуб, Лада Приора Клуб, Лада Гранта Клуб и в этом году ожидаются участники Лада Ларгус Клуб.

Юрий: Какова программа мероприятия?

Наталья: 2 мая состоится официальное открытие мероприятия. В программе представлена обширная развлекательная программа с конкурсами и памятными призами, общение со специалистами Автоваза, развлекательная вечерняя программа с дискотекой и шашлыками. Участникам каждой клубной ячейки необходимо подготовить одно домашнее задание. Будет конкурс на самую красивую презентацию своего города. Наши партнеры «Лада-Имидж» обещают показать одноклубникам раллийный болид на базе Лада Калина 2-ого поколения. Это будет отличный сюрприз! А друзья, официальный дилер «АвтоРай» предоставят автомобили Лада для тест-драйва.

3 мая организаторы «КаПри» ознакомят своих гостей с культурными ценностями и достопримечательностями города. Участников слета ждет обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу, с посещением Музея Гражданской авиации. Так же можно будет полюбоваться видами города и ознакомиться с его историей. Вечером все желающие будут приглашены на обзор ночного города.

Юрий: Как идет подготовка в Ульяновске?

Наталья: Нами уже забронирована турбаза, на которой будут располагаться участники слета. На данный момент составляются списки участников, которые планируют посетить КаПри-73.

Мы составляем более детальную программу мероприятия, планируем экскурсионную программу, ведем переговоры с нашими партнерами и друзьями.

Юрий: Кстати, в Ульяновске как представлены клубы? Есть ли клубные владельцы Грант, Ларгусов?

Наталья: В Ульяновске очень активно представлен Лада Калина Клуб. В начале апреля клуб будет отмечать свой пятый день рождения. Год назад к нам присоединились владельцы автомобилей Лада Гранта, и вот уже 9 февраля этого года Лада Гранта Клубу Ульяновска исполнился год. Приороводы также участвуют в жизни Лада Клуба. Ларгусов еще очень мало в городе, но уверены, что скоро и они присоединятся к нашей веселой компании. По крайнем мере, многие одноклубники проявляют большой интерес к Ларгусу. Мы стараемся объединяться, ведь автомобили LADA объединяют людей лучше любого клуба по интересам.

Юрий: Чем Ульяновск планирует удивлять участников Капри-73?

Наталья: Мы покажем участникам слета Музей Гражданской авиации (кстати, это самый большой музей в России). В самолётостроительном городе, разумеется, должен быть музей, посвящённый самолётам. Ульяновский музей гражданской авиации, можно считать один из лучших в стране. Здесь собрана практически вся история воздушного транспорта второй половины XX века, а многие присутствующие здесь экспонаты имеются в единственном экземпляре. Ради этого музея стоит специально поехать в Ульяновск, если вы хоть чуть-чуть интересуетесь самолётами. В Ульяновске огромная коллекция бортов, все можно трогать, щупать и залезать на них.

Так же одноклубники увидят наш президентский мост, который строился ОООЧЕНЬ много лет. Небольшие данные о нем, чтобы можно было оценить - Длина моста — 5 825 метров, общая длина мостового перехода — 12 970 метров. Длина стандартного пролетного строения — 220 метров, вес — более 4000 тонн. Ширина моста (верхний ярус) — 25 метров. Высота опор — от 11 метров у левого берега до 60 метров у правого берега.

Мы покажем единственный в мире памятник букве Ё.

Ну а вечером мы покажем ночной Ульяновск, прокатив гостей нашего города по ночному городу.

Юрий: География участников слета?

Наталья: «КаПри» - это мероприятие всероссийского масштаба. В первых числах мая вместе собираются несколько сотен автомобилей LADA более чем из 35 городов России и СНГ. Участники «КаПри» зачастую преодолевают не одну тысячу километров, чтобы принять участие в полюбившемся мероприятии. На данный момент у нас уже 17 регионов и даже представители Лада Приора Клуб Украина!

Юрий: Кто из специалистов АВТОВАЗа подтвердил участие? Кого вы больше всего ждете именно из спецов?

Наталья: На данный момент этот вопрос еще на стадии обсуждения. Решено, что специалисты АВТОВАЗа посетят КаПри, но каким составом, еще не знаем. Мы будем рады видеть всех! Особенно приятно будет увидеть тех, кто уже принимал участие в прошлых КаПри и общался с нашими одноклубниками: Олега Груненкова – директора проекта автомобилей на платформе Калина, Сергея Мединца – главного конструктора проекта Лада Гранта, Василия Батищева – руководителя проекта Лада Гранта.

Юрий: Как на ваши вопросы реагируют на АВТОВАЗе?

Леонид: Внимательно и серьезно. На каждом из наших клубов создан специальный раздел, где одноклубники могут задать интересующий их вопрос напрямую специалистам АВТОВАЗа. Вопросы принимаются самые разные: от общих, до глубоко технических. У нас налажена система обратной связи с пресс-центром АВТОВАЗа - таким образом, на вопросы одноклубников отвечают оперативно и максимально развернуто. Также организуются очные встречи представителей завода с участниками клубов, где происходит активный обмен мнений и пожеланий. Совсем недавно наши грантаводы ездили в Тольятти в рамках «недели качества Лада Гранта», где поделились своим мнением о качестве LADA Granta и потребительских свойствах автомобиля. Я считаю, что подобные встречи являются важным звеном в сложной и кропотливой работе по улучшению качества автомобилей LADA. Кстати, инициаторами некоторых улучшений на Калине, Приоре и Гранте стали наши одноклубники.

Юрий: Как стать участником КаПри?

Наталья: На самом деле все легко. Достаточно быть участником одного из наших клубов. На наших форумах есть специальная тема, посвященная КаПри, в которой есть полная программа мероприятия, список участников, которые на данный момент подтвердили свой приезд переведя деньги за проживание, ну и, соответственно, реквизиты для перечисления. С каждым днем свободных мест остается все меньше и меньше, так как многие наши одноклубники хотят попасть на КаПри. Ведь именно на таких встречах идет заряд позитивом и отличным настроением на долгое время!



Нравится 6


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще