Курский гамбит LADA




Официальный Клуб Лада – это уже сложившаяся, оригинальная и независимая субкультура в среде автовладельцев. В этом не приходится сомневаться, иначе зачем сотням людей съезжаться со всех концов необъятной России, да и не только, расходовать почти 1,5 процента своей жизни на ежегодные слёты, получившие игривое имя «КаПри»? Собираясь здесь, владельцы «лад» на время забывают о своих повседневных заботах и погружаются в мир долгожданного общения с одноклубниками. Нынешняя встреча не стала исключением. Год подготовки, от выбора города для слёта путем открытого голосования до самого события, прошел незаметно. В прошлом остались горячие «ветки», «трэды» и «ньюстопики» виртуального мира форумов клуба. В настоящем – живая встреча и только живое общение.

География «КаПри-46»: клубные ячейки Альметьевска, Армавира, Белгорода, Великого Новгорода, Воронежа, Димитровграда, Иваново, Казани, Калуги, Курска, Липецка, Москвы и Подмосковья, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Омска, Орла, Перми, Рязани, Самары, Санкт-Петербурга, Тамбова, Тольятти, Тулы, Ульяновска, Ярославля, а также Украины (Кировоград, Донецк) и другие участники.

5-й международный слёт любителей автомобилей LADA прошёл в атмосфере плотного диалога с представителями ОАО «АВТОВАЗ». Впервые на это мероприятие прибыли руководители важнейших направлений: директор проекта «семейства автомобилей LADA Granta и LADA Kalina» (напомним, ЛАДА Гранта - самая продаваемая в России модель) Олег Груненков и директор Центра удовлетворенности потребителей Андрей Солдатов. Появление специалистов такого уровня на слёте «КаПри-46» – это свидетельство оценки значимости деятельности Официального клуба Лада для повышения лояльности потребителей, курс на что намечен АВТОВАЗом.

- Меня поразил тот семейный дух, та атмосфера, которая присутствует на этом мероприятии, говорит директор проекта «семейства автомобилей LADA Granta и LADA Kalina» Олег Груненков, - люди приехали с детьми, приехали целыми семьями для того, чтобы провести эти выходные вместе. Это дорогого стоит и это очень важно. Я тоже зарядился определенной атмосферой на этом мероприятии. Я здесь уже второй день и поэтому мне есть с чем сравнивать, я почувствовал эту неформальную обстановку. Спасибо вам большое за такой праздник. Мы все ближе и ближе становимся к нашим покупателям, снимаем все барьеры.

Ему солидарен директор Центра удовлетворенности потребителей АВТОВАЗа Андрей Солдатов: «Это не только слова, что АВТОВАЗ становится ближе к своим клиентам. Организация центра удовлетворенности потребителей говорит о том, что делаются и первые шаги. Президент АВТОВАЗа очень серьезно настроен на совместную работу с клиентами. И то, что мы сейчас делаем вместе с вами это важно. Совместно с вами мы проводим опросы, совместно с вами мы анализируем ситуацию, которая есть сейчас на рынке, те проблемы которые стоят, прежде всего, перед клиентами».

Программа встречи началась с выхода знаменосцев участвующих клубных ячеек. Эстафету слёта торжественно передали из рук ульяновских одноклубников, где проходил предыдущий «КаПри-73», в руки курян. Затем прошла концертная программа, подготовленная при содействии официального дилера «Курск-Лада». Её номера были встречены «на ура», с песнями и танцами в буквальном смысле. Особенно отличились воронежцы, исполнившие зажигательный танец под живую музыку, впрочем, хорошее настроение и веселье присутствовало на всей площадке.

После такого бурного начала слово взяли гости слёта – представители миссии АВТОВАЗа, зачитав приветственное письмо от президента АВТОВАЗА Бу Инге Андерссона. В нем в частности говорилось: «Искренне поздравляю вас с открытием Международного слёта любителей автомобилей LADA «КаПри-46». Клуб любителей LADA объединяет сотни тысяч поклонников автомобилей LADA Kalina, LADA Granta, LADA Largus и LADA Priora. Ваш клуб – крупнейшее в России объединение автовладельцев. Именно благодаря вашему клубу голос любителей автомобилей LADA слышен по всей стране… Мы ценим возможность живого общения с участниками Клуба любителей автомобилей LADA. Тем более, когда стоит такая благая цель – сделать автомобили LADA лучше, а их владельцев – счастливее».

Безусловно, соклубники также ценят то, что можно напрямую не только задать наболевшие вопросы специалистам автопроизводителя, но и высказать предложения по улучшению потребительских свойств моделей бренда и качества сборки. Мероприятие постепенно переросло в праздник: представления команд слились во второй акт концерта, а затем плавно перешли в фазу неформального общения за вечерним шашлыком.

За пять непростых лет «КаПри» трансформировался в настоящий полигон взаимных идей. Мы начинаем замечать, что ЛАДА прислушивается к нам, лояльным потребителям. Отсюда, возникает ощущение, что именно здесь закладывается будущий успех АВТОВАЗа, победный прорыв на рынки, победный гамбит Лады в укреплении на лидирующих позициях. Итак, годовое ожидание завершилось. А впереди следующий год ожидания… нового «КаПри».

Текст: Юрий Ефимов



Нравится 5


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще