Тест-драйв обновленной LADA Priora по версии портала «Волга Ньюс»


Тест-драйв обновленной LADA Priora по версии портала «Волга Ньюс»
Журналист информационного портала «Волга Ньюс» Алексей Дмитренко провел тест-драйв обновленной LADA Priora. В ходе тест-драйва Приоры журналист подробно остановился на обновленном интерьере автомобиля, его ходовых качествах, динамике движения. Тест-драйв Лада Приоры в кузовах седан и хэтчбек в версиях «люкс» проходил на испытательном треке АВТОВАЗа в Сосновке.

Как отмечает журналист, для тест-драйва ему достался седан Лада Приора, на одометре которой было несколько сотен километров, и хэтчбек LADA Priora с показателями одометра в 40 тысяч километров (этот автомобиль на тест-драйв прибыл с испытательного трека, где его тестировали в довольно жестких условиях).

О внешности обновленной LADA Priora Дмитренко пишет: «Глаз сразу «режут» бампера. У новой Приоры они стали более угловатыми. На переднем - V-образная окантовка решетки радиатора, прорези под противотуманки (их, кстати, развели друг от друга, так что теперь они расположились не под воздухозаборником, как раньше, а аккурат под фонарями ближнего света). Задний бампер и вовсе стал почти квадратным. Оба дополнены пластиковыми усилителями по всему нижнему периметру — чтобы при наезде на бордюры сколы и царапины не так бросались в глаза». При этом журналист отмечает, что благодаря системе безопасной парковки, устанавливаемой на люксовых комплектациях Приоры, столкнуться, сдавая назад, с каким-либо незаметным препятствием теперь будет затруднительно.

Поделился Дмитренко своими впечатлениями и прочих изменениях во внешности Приоры: «Фары обновленной Лада Приоры обзавелись дневными ходовыми огнями. Удобная опция, если учесть, что теперь датчики света позволяют автоматически регулировать их режим работы в зависимости от времени суток. А вот вынос поворотников на наружные зеркала заднего вида — весьма спорное решение. Они вроде бы теперь стали выглядеть симпатичнее, только вот что делать с технологическими отверстиями в крыльях? Дизайнеры АВТОВАЗа залепили их серебристой заглушкой с аббревиатурой «SP» - special edition. Крепление буксировочного троса теперь выполнено в форме резьбы и аккуратно упрятано под круглой заглушкой на переднем бампере. Так что помимо старого доброго крюка, который пригодится, чтобы закрепить трос под багажником, теперь в машине нужно иметь и винтовое крепление».

Об обновленном интерьере Приоры Дмитренко, в прошлом сам владелец LADA Priora предыдущего поколения, пишет следующее: «Свои первые ощущения от знакомства с салоном Приоры кроме как противоречивыми не могу. К примеру, панель приборов. Тахометр и спидометр развели по бокам. Под ними расположились стрелки поменьше — температура двигателя и уровень топлива. Индикаторы вынесены наверх, а в центре — голубой экран с цифровыми значениями основных показателей. Ко всему этому надо привыкнуть...»

Порадовало журналиста увеличение до 4-х штук подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), симпатичные переключатели и передняя панель, выполненная не как раньше, в серебристом цвете, а в сочетании черных матовых и глянцевых материалов, функция обогрева лобового стекла и система климат-контроля с рециркуляцией воздуха. Также Дмитренко отметил, что имитирующие черное дерево глянцевые вставки теперь украшают все двери LADA Priora. По его словам, «получилось очень даже стильно».

Не смог смириться Дмитренко с мультимедийной системой с сенсорным экраном. По мнению журналиста, место на панели приборов для нее выбрано крайне неудачное. Он отмечает такие минусы: «Во-первых, сидя за рулем, чтобы что-то увидеть на 7-дюймовом экране, нужно оторваться от наблюдения за дорогой. На солнце он бликует, и это создает дополнительные неудобства. И как уже было сказано, в стандартном программном обеспечении мультимедийной системы отсутствует навигационная составляющая - проложить маршрут, используя родные «мозги» автомобиля, пока не получится». Рассказал журналист и о плюсах мультимедийной системы в LADA Priora: «Зато штатная система умеет помимо возможности подключения Hands free проигрывать аудио и видео файлы с флеш-устройств (разъем находится в бардачке) и с карты памяти формата SD. Разъем для нее сделан на панели управления медиасистемой, которую воткнули на место, где ранее располагалась магнитола. Компакт-диски здесь не предусмотрены, но для установки CD-проигрывателя пространство на торпеде Приоры осталось».

Отметил Дмитренко новый водительский подлокотник в LADA Priora: «пространства под ним стало больше, но вместо двух отделений теперь осталось только одно». Журналист также уточняет, что теперь в LADA Priora вместе с новым рулем устанавливают укороченную рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Благодаря этому Приору выровнять из поворота теперь можно сделав не два полных оборота рулем, а полтора.

Выявил журналист еще несколько минусов в Приоре: доступ из салона в багажник осуществляется только после откручивания специальной пластины, расположенной за пассажирским подлокотником, бампера прикручены на саморезы. В отношении последнего журналист пишет: «Эта неизлечимая болезнь всех Приор, когда со временем бампер начинает вылезать из боковых пазов. Вот и здесь ничего лучше старого дедовского способа придумано не было».

Первым на треке в Сосновке журналист испытал седан LADA Priora: «До выезда на трек машина ведет себя совершенно предсказуемо. Резко набирает обороты, и стоит надолго задержаться на второй или третьей скорости, напоминает о необходимости повысить передаточное число ревом мотора. В салоне ничего не гремит, подвеска справляется с неровностями дороги вплоть до того момента, пока мы не въезжаем на 5-километровое кольцо автополигона. Здесь идеальные условия для гонок. Машина достаточно прогрелась, поэтому педаль газа в пол — и вот уже пятая скорость. 130... 150... Входим в наклонный поворот и продолжаем давить на гашетку. 170... 180... Полет нормальный. Машина хорошо реагирует на малейшие повороты руля, держит курс и не пытается взлететь. Но какой бы не была безопасной трасса, для нас она незнакома. Да и чувствуется, что «необъезженный» седан еще не готов к таким нагрузкам».

После седана журналист протестировал на треке хэтчбек LADA Priora: «Машина, прошедшая обкатку, резвее взяла старт. Там, где ее предшественница смогла выжать свои максимальные 180 км/час, добавляем еще 10. Но «положить» стрелку спидометра все равно не получилось».

Подводя итог тест-драйва LADA Priora Дмитренко пишет: «В целом неплохая машина получилась».



Нравится 41


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще