Совместная служба АВТОВАЗа и RENAULT по развитию и качеству поставщиков отметила два года работы


Совместная служба АВТОВАЗа и RENAULT по развитию и качеству поставщиков отметила два года работы
В марте 2012 года совместная служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), которая была создана в рамках направленного на продолжение модернизации российского автопрома развития сотрудничества АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, отмечает два года деятельности. Служба, объединив максимально ресурсы партнеров, не только развивает, но и повышает уровень качества поставщиков автокомплектующих. За два года деятельности CSQSD уже есть и первые результаты. Как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, у основных российских предприятий-поставщиков тольяттинского завода показатель качества автокомплектующих улучшен в 10 раз.

Совместную службу развития и повышения уровня качества поставщиков создали 9 марта 2010 года. При этом основной целью ее создания стало улучшение российской базы поставщиков автокомлектующих как для серийного производства автомобилей, так и для новых проектов компаний-партнеров.

CSQSD с момента создания с российскими поставщиками автокомплектующих осуществляет системную работу для достижения целей по качеству продукции. При этом используются методики Альянса Renault-Nissan, например, аудит ASES, оценивающий уровень системы обеспечения качества. Кроме того используются методики развития и повышения конкурентоспособности поставщиков такие как внедрение инструментов качества и бережливого производства, меры по снижению затрат, консалтинг.

Основными направлениями деятельности службы CSQSD являются такие:

1. улучшение уровня системы качества поставщиков. За два года у 76% всех поставщиков АВТОВАЗа улучшилась система качества

2. улучшение показателей производительности поставщиков. За два года у 47% поставщиков АВТОВАЗа до международного уровня доведены промышленные показатели.

3. улучшение и развитие внутренних процедур и методов работы по программе улучшения качества продукции LADA QUALITY PROGRAM с использованием стандартов и процедур Альянса.

Ключевой показатель качества автокомплектующих – количество дефектов на миллион изделий (ppm) – за время работы CSQSD улучшен примерно в 10 раз.

Служба CSQSD инициировала создание еще одного направленного на развитие качества совместного проекта. Это Академия Качества Альянса. Она начала работать год назад. За прошедшее время структура уже провела обучение по инструментам качества, до июля 2012 года обучение пройдут 80 поставщиков, которые задействованы на серийных и на новых проектах АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan.



Нравится 7


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще