АВТОВАЗ нацелился на 10% авторынка Белоруссии


АВТОВАЗ нацелился на 10% авторынка БелоруссииПрезидент АВТОВАЗа Бу Андерссон, находящийся с  двухдневным рабочим визитом в Белоруссии, на пресс-конференции для белорусских журналистов заявил, что АВТОВАЗ хочет занять 10% автомобильного рынка этой страны. Рынок Белоруссии, по словам Андерссона, для АВТОВАЗа чрезвычайно важен.

Глава АВТОВАЗа подчеркнул: «У России и Белоруссии долгая и славная общая история. Поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, в первую очередь, должны предложить местным покупателям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд LADA. Мы должны четко объяснить людям - лучше покупать новую LADA, нежели за ту же цену трехлетнюю подержанную иномарку».

Бу Андерссон сообщил, что за первое полугодие 2014 года в Белоруссии было продано 800 автомобилей LADA. Организовывать в стране местную сборку своих автомобилей АВТОВАЗ пока не планирует, поскольку, даже учитывая освоение 10% белорусского рынка, это будет экономически не целесообразно. Вместе с тем Бу Андерссон отметил, что АВТОВАЗ планирует начать более плотно работать с местными поставщиками. В частности он сказал: «Если база местных поставщиков будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка Белоруссии». Также глава АВТОВАЗа отметил, если правительство республики разместит на предприятии крупный заказ, поставив при этом условие вести сборку автомобилей в Белоруссии, тогда завод рассмотрит такую перспективу. Но сначала АВТОВАЗ должен получить такой заказ.

Конкуренции другими марками на рынке Белоруссии глава АВТОВАЗа не боится: «В России мы ежедневно конкурируем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia. Здесь, в Белоруссии я отмечаю рост Geely и Toyota. Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать. Мне бы хотелось иметь в Белоруссии бОльшую степень локализации LADA, чем у Geely или Toyota, или бОльшую базу поставщиков. Так что, начнем мы с 10% доли местного рынка».

Рассказал Бу Андерссон белорусским журналистам и об улучшениях в автомобилях LADA за последние полгода. Особо президент отметил решенную проблему закрывания задних дверей на автомобилях Granta, для чего была улучшена стабильность кузова, заменены уплотнитель и сам замок. В числе прочего были решены такие проблемы как включение задней передачи, переключение со 2 передачи на 3-ю. По шумности автомобилей LADA АВТОВАЗ количество нареканий снизил на 50%. На улучшение автомобилей LADA работает центр удовлетворенности потребителей: «Три месяца назад мы организовали центр удовлетворенности потребителей. Каждый день его специалисты просматривают сайты, общаются с покупателями, с дилерами и решают все возникающие проблемы».

Глава АВТОВАЗа рассказывая о перспективах АВТОВАЗа в ближайшие годы, отдельно выделил 2016 год: «Почему 2016? Потому что это будет первый год, когда LADA полностью получит все преимущества от альянса Renault-Nissan. Мы начнем производство автомобилей XRAY и XRAY Cross. Оба эти автомобиля разработаны на платформе Renault, но с уникальным дизайном LADA. Мы получим всю выгоду от общих комплектующих. Полностью окупятся инвестиции в линию B0. Все автомобили будут переведены в новый цех сварки, новый цех окраски и новый цех сборки. Так что, 2016 будет важнейшим годом - у нас будут новые продукты, 20% доля рынка, удвоенный объем экспорта».

Официальный Лада Приора Клуб напоминает, в Белоруссии 14-15 августа АВТОВАЗ проводит журналистский тест-драйв Лада Приоры с АМТ (автоматизированной коробкой передач). Журналисты будут иметь возможность как протестировать новинку, так и пообщаться с разработчиками LADA Priora и высшим руководством АВТОВАЗа. В тест-драйве LADA Priora с АМТ также принимает участие делегация от официального Лада Клуба.



Нравится 15


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще