Лада Приора универсал из Москвы


Рассказываю:

Приору универсал ждал давно. В июле 2009 купил сарайку в топовой комплектации 03-018, цвета Сочи. В салоне заказал антикор, шумку, сигнализацию (вообще то в Приоре сигналка заводская стоит, но я привык к брелку с обратной связью), музыку и омыватель фар. По уму лучше было б это все ставить в специализированном сервисе - оно б и дешевле и качественней вышло бы, но мне не терпелось машину забрать, вот я и решил быстрей все сделать. После купил багажник на крышу (польский, недорогой) и поставил компьютер Multitronics RI-500.

Машина понравилась - салон просторней чем в предыущей моей 2114, оснащение богаче, а багажник - мечта. Теперь - только универсалы! Единственный для меня минус кузова - забрызгивается заднее стекло чуть сильней чем на зубиле, в остальном - песня. Грузить можно сколько угодно, и внутрь и на крышу.

Поначалу было неудобно сидеть (в зубиле посадка более лежачая) и движок тянул не очень. Зато порадовала подвеска - я боялся, что после зубил машина будет казаться валкой - нет, рулится четко. Еще было опасение про кондей - думал, что с включенным кондеем тянуть не будет - тоже напрасно боялся - проблем нет, тянет хорошо, холодит отлично. Порадовал заводской парктроник - раньше никогда не пользовался и заказывать бы не стал, а тут стоял с завода - оказалась вещь удобная - парковаться намного легче.

Летом почти каждый день кто-нибудь на улице подходил, спрашивал про машину - примеряли, оценивали. Особенный фурор производит сарайка на строительном рынке. Впервые у меня такая популярная машина. Зато намного реже останавливают гаишники, за все время остановили три раза, из них один раз за скорость (90 в городе) - сделали предупреждение, посоветовали быть осторожней, другой раз за поворот в неположенном месте - 200 руб. через автомат, третий раз - просто документы посмотрели.

Неисправности: датчик дождя глючит - обидно, очень удобная штука, но работает ненадежно: бывает стекло забрызгано, а он не включается; особенно в мороз. Корпус датчика пошевелю - включается. Решил, что датчик плохо прилегает к стеклу - вставил полоску пластика между датчиком и прижимной пружиной - вроде помогло, сейчас глючит гораздо реже. Но, в крайнем случае, регулятор всегда можно перевести в положение 0 - тогда все работает как без датчика дождя - дворники управляются рычагом, как на обычной зубиле.
Новая машина тянула плохо, а еще и сцепление новое - зачастую глох при трогании; даже стал задумываться о чип-тюнинге, решил дождаться ТО1 и не зря - где-то с 1,5 тыс. км движок начал дозревать, а тысячам к 2,5 ожил. Сейчас ездить удобно - движок эластичный, разгоняется нормально, можно рычагом лишний раз не шевелить.

Перегорели стопари (сначала правый, а потом левый). С заменой правого намучился - в инструкции про универсал ничего не написано, а фонари крепятся не так, как у хетча и седана, вместо трех барашков - два, и один из них сверху, на стойке - его не видно; для доступа к нему пришлось откручивать саморез крепления обивки, отгибать угол обивки и на ощупь откручивать. С левым стопарем уже проблем не было - опыт. Перегорела лампа ближнего света в правой фаре - ничего интересного, меняется легко.

Осенью сдохли задние стеклоподъемники - решил подождать до ТО2, но тысячах на 13 компьютер стал выдавать сообщение об отказе датчика фаз, а потом и чек энжин загорелась, к тому же засвистел ремень генератора. Поехал в гарантийку - ремень подтянули, на остальное посмотрели, заказали детали, через неделю позвонили, позвали менять, как раз и срок ТО подошел. Гарантийщики не вредные, но машина для них новая - как менять датчик фаз изучали при мне - на люксовой версии из-за кондея подлезть к датчику можно только разобрав пол-ГРМ (со стороны генератора не подлезть). Еще по гарантии менял датчик забортной температуры. С жалобами на датчик дождя пробовал обратиться, но он, паршивец, глючит только на дороге - в сервисе, в теплом боксе работает как часы. В общем, по гарантии пока обращался дважды, второй раз совместил с ТО2, гарантийка неплохая: детали привозят быстро, машину чинят, разговаривают нормально.

Блестящие сабли на капоте и багажнике надо обрабатывать антикором изнутри - антикорщики это не сделали и у меня вокруг этих блестяшек появились потеки ржавчины. Сейчас залил мовилем, посмотрю - может ржаветь прекратит.

Шумку сделали не очень - машина тише чем 2114, но шумнее фокуса. Особенно шумят зеркала после 100-110 км/ч, и в районе задних дверей чего-то посвистывает.
С коробкой - наверное повезло (тьфу*3) - переключается нормально, как в зубиле.

По зиме машина вела себя достойно - заводится четко, печка хорошая. Омыватели фар выручают на трассе: брызнул - прозрел. АБС - вещь; главное, чтобы резина путевая стояла. Правда, когда АБС впервые сработала, ощущения были неприятные - какая-то автоматика не дает тормозить. Но если педаль не отпускать, машина останавливается нормально, и управляемость сохраняется. Проходимость хорошая (опять же - главное резина!) Да, по лету заводская резина (Кама) меня вполне устраивает.

Немного цифр (не зря ж компьютер ставил):
Пробег: 17 ткм
Средний расход: 8,8 л
Средняя скорость: 30
В пробках (скорость <20) провел 275 ч из 561
Бензин лью 95.

LtLys



Нравится 135


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще