«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца


«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Приору я всегда считал устаревшей подростково-дворово- молодежной машиной и ни когда не думал что буду её владельцем. Но жизнь повернулась так, что угнали моё прошлое авто и я встал перед выбором взять б/у иномарку либо все таки доступную новую ладу. Калины/гранты у меня уже были и хотелось чего-то нового, а денег на весту и х-рей не было. Я начинал автомобильную жизнь с нуля, денег 150 тысячь, остальное в кредит. А если уже брать приору то в хорошей комплектации. Я взял машину, самую последню наверно в стране (Сентябрь 2016 года) новую приору хетчебек да еще в самой максимальной комплектации (Модель сняли с производства в конце 2015 года расчистив таким образом дорогу для весты и х-рея, сейчас приоры продаются только в кузове седан, и только в пустых комплектациях). машина обошлась мне в 494500 руб.

«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца

Подробнее о комплектации: Есть всё что не встретишь в подобных новых авто да еще и за такую цену:
- множество подушек безопасности, АВС, BAS, электроусилитель руля.
- коробка робот;
- климат контроль;
- круиз контроль;
- мультимедиасистема экран 9 дюймов;
- парктроник;
- датчик дождя;
- датчик света;
- полный обогрев лобового стекла;
- обогрев зеркал заднего вида;
- трехдиапазонный обогрев передних сидений.
- очечник, подлокотник, зеркальца;
- противотуманные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные поворотники в заркалах заднего вида и другие приятные плюшки.

Машина очень понравилась, в приоре есть какой- то шарм, основательность которого нет в калинах и грантах. Не думал что такое можно сказать про продукцию автоваза, но скажу одним словом- комфорт.
Все работает четко. Завел машину включились дневные ходовые огни, потемнело включились фары, закапал дождик заработали дворники. радует обогрев сидений, который снижает свою интенсивность по мере их прогрева. также в зависимости от напора воды меняется интенсивность работы дворников, климат контроль следит за климатом, выставил температуру и радуйся жизни. Очень понравился полный обогрев лобового стекла- я забыл что такое чистка по утрам лобовика от льда.

«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца

Много негатива в прессе по поводу работы робота, но для меня после механники робот кайф, на самом деле отличия от полноценного автомата всего 3:
1. более чувствительные переключения передач (но робот адаптивный а адаптация заключается в том, что он на самом деле подстраивается под стиль вождения и переключает передачи по разному, на разных оборотах двигателя в зависимости манеры выжимать педаль газа. Повторюсь после езды на механнике робот- кайф.
2. машина на самом деле тихонько скатываться под горку, необходимо помнить о наличии педали тормоза.
3. Робот намного экономичнее автомата, всегда и при любой возможности он подтыкает более экономичную передачу. Есть ручной режим, я им активно пользовался зимой когда нужно было с ходу проехать засыпанную снегом дорогу, ставишь нужную скорость, газ в пол и машина едет как танк не переключаясь на другие скоростя тем не тратя энергию теряемую при переключениях. На машине ездил только в городе и только зимой осенью и весной. По пробкам, с нашими заснежинными дворами и с автозапуском реальный расход бензина 10-11 литров. В летнем режиме и с пробегом до дачи расход должен намного упасть- посмотрим.

Есть конечно отрицательные стороны и связаны они со старостью конструкции самой машины.
Во первых машина тесная, и если ваш рост больше чем 185 см, либо если в машине часто ездит более трёх человек я бы не смотрел в сторону приоры, причем в хетчбеке и универсале сзади можно еще поместиться, то как помещаются в седане для меня загадка... Правда есть оправдание, десятку начали разрабатывать в 1988 году, когда средний рост был намного меньше..
Во вторых мне немного не хватает дорожного просвета, просвет вроде бы солидный 165 сантиметров, но длинный передний бампер не позволяет заезжать дальше паребриков. Так же машина сильно проседает при нагрузке, это лечится проставками, но я против колхоза.
В третьих, архаичные замки дверей открываются с довольно большим усилием их конечно можно отрегулировать и они не такие тугие как на уазе патриоте, но неужели нельзя на конвеере поставить замки посовременнее?...
Не понравилось то, что застряв в снегу нельзя "раскачать машину" переходя с первой передачи на задний ход, пока автомат переключает машина теряет энерцию и тупо закапывается. Таким образом за зиму я застрял 3 раза, хотя обычно на механнике выезжал из всех дорожных неурядиц без посторонней помощи. Зима же была суперснежной, посмотрим как робот поведет себя следующей зимой.

«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца

По поводу надежности машины. Пробег конечно маленький и я не могу судить строго, но все работает четко, и учитывая количество лет проведенных машиной на конвеере она в отличии от той же весты лишена детских болезней, можно сказать доведена до совершенства.
Подведя итоги скажу- я счастлив, и очень жаль что такое прекрасное авто причём за адекватные деньги снято с производства.

Автор отзыва о LADA Priora: mobis1, Новосибирск
Дата отзыва о LADA Priora: 21 апреля 2017 года



Нравится 0


Комментировать...

Источник: Лада Приора Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще

  • LADA Priora из Кировограда. Отзыв...

    Решил написать свой отзыв о Приоре. Пробег приближается к 10000 км, 7 месяцев. Плюсы: двигатель, мощный,...
  • Лада Приора хэтчбек...

    Так получилось что волею судьбы, буквально неделю назад я стал счастливым обладателем новенькой Лады Приоры...
  • LADA Priora из Иркутска. Отзыв владельца...

    Так как новичек здесь , поделюсь своей истроией о Приоре. Езжу недолго , около трёх месяцев, рассказывать...