Лада Приора универсал в комплектации «Люкс»


Лада Приора универсал в комплектации «Люкс»
Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Всем привет! Купил приору универсал цвет "снежная королева" полный люкс. Реально нравится все, но только на вид.
1. Штатная магнитола работала без упреков только первые два дня, потом радио стало как без антенны (все каналы шипят ужасно). Теперь слушаю только диски.
2. КПП. Это просто ужас. Вторая включается через четвертую или рычаг проваливается как при вкл. задней скорости. Здесь на форуме конечно начитался, думаю исправится.
3. Датчик дождя. Это вообще курам на смех. Так что эта вещь лишняя в этой машине.
4. Сверчки. Проехал 500 км. на кочках дребезжит что то сзади в районе задней двери(правой). А в остальном вроде тишина.
5. Сегодня стал перегреваться двигатель. Не срабатывает вентилятор радиатора. Доехал за счет вкл. на всю печки салона горячим воздухом.
До первого то еще не скоро, а ездить уже не возможно.
В общем первые две поездки были как в сказке, но дальше как в лес, чем дальше тем страшнее.
1. Рабочая температура двигателя 85-95 градусов, но не как 100-105(если конечно верить датчику на панели приборов). Что самое интересное, вчера я ездил без климата т.к. было прохладно и машина грелась причем даже на ходу. Сегодня проехал по Москве около 200км и 150 по области, но с климатом т.к. было жарко и температура не повышалась 90 градусов по ц. можно сказать держалась четко 90, но как только выключаю климат, так зразу начинает ползти вверх. Дожидаться пока дойдет до красной я не собираюсь, но могу сказать с уверенностью что это неисправность и если получится то завтра поеду в сервис-центр исправлять эту проблему.
2. Датчик дождя. У меня он работает некоректно и я точно знаю об этом. Так уж получилось что я работаю персональщиком и поверьте мне, на каких машинах я только не ездил. Везде работает так как надо, а работать должно так:
первое положение-работает прерывисто, но с одинаковой частотой при любом количестве капель на лобовом стекле( без капель не должны работать)
второе, третье и четвертое положение тоже самое, но только интервал срабатывания дворников в каждом положение увеличивается, но как только дождь усиливается вплоть до ливня, то интервал должен сократится на нет в любом положении регулятора.( фу как же трудно обьяснять не на словах, если кто то не понял, то несудите строго!!!)
Теперь раскажу как работает у меня. Начался слабый дождь и я включил прерывистое положение( датчик стоял на единице), дворники работали регулярно не прибавляя и не уменьшая интервал срабатывания. Потом дождь усилился, но дворники продолжали работать с интервалом( хотя должны были перейти на "постоянно" т.к. я уже ни чего не видел) пришлось переключать самому в положение "постояно". Затем дождь стал редким и я решил поставить на 4-ку, вроде бы работает нормаль как и должно и даже когда дожть почти перестал, то и дворники перестали работать, но дорога то мокрая и дворники то на две капли срабатывали, а то и на полностью забрызганое стекло не срабатывали, а потом как начнут фигарить по максимуму и не останавливаются хотя стекла уже давно сухие. Приходится самому выкл.
В итоге машиной доволен. И если кто то хочет сказать что это все нормально, то что я считаю не нормальным, то поверьте мне – вы ошибаетесь.
SOTOV



Нравится 107


Комментировать...

Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Приора Клуб" (www.ladapriora.net) обязательна!



Читайте также Смотреть еще